Методы проектирования БПЛА с ССУ и расчет его ЛТХ при ограничениях на размах крыла и длину разбега

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Методы проектирования БПЛА с ССУ и расчет его ЛТХ при ограничениях на размах крыла и длину разбега
Руководитель
Александр Троицкий
Заявлен
10 ноября 2018, 17:45
Категории проекта
  • Steamulus
  • Cтарше 28 лет
  • Арт-проект
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Электроника
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • бпла
  • ЛТХ
  • ССУ
  • крыла
Площадка конкурса
Реактор

Замысел продукта

В данной работе рассматриваются основные аспекты проектирования БПЛА с солнечной силовой установкой. Приводится анализ методов проектирования конструкции, оптимизации конструкции и летно-технических характеристик в зависимости от целевого применения БПЛА с ССУ. Приводится анализ рынка беспилотных ЛА такого типа, технико-экономическое обоснование внедрения БПЛА с ССУ.
Целью работы был анализ существующих источников и разработок БПЛА гражданского назначения, а также определение обликовых характеристик БЛА с солнечной (гибридной) силовой установкой, предназначенного для продолжительного мониторинга наземных объектов, имеющего минимальные ограничения по условиям базирования. В данной работе рассматривается возможность создания беспилотного летательного аппарата с ограничением на размах крыла до 10 метров, использованием ВПП длиной до 1, 2 км и с силовой установкой, использующей солнечную энергию. Проектирование самолета, расчет его характеристик и конструкции основано на системном анализе области применения, материалов конструкции, выбора и использования бортовой аппаратуры и других характеристик.

Технология реализации замысла

Моделирования

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Александр Троицкий
    1

    Анализ задач мониторинга наземных объектов и характеристик БЛА с силовыми установками, использующими солнечную энергию (БЛА с ССУ)

    Исполнитель:
    Александр Троицкий
    Срок:
    31 декабря 2018
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Проблемы загрязнения окружающей среды из-за использования нефтепродуктов в качестве авиационного топлива послужили предпосылкой поиска альтернативных источников энергии для использования в авиационной промышленности.
    Как отмечают авторы в своей работе [1] в настоящее время наблюдается рост интереса к беспилотной авиации как инновационному направлению развития современной техники.

    Ключевые слова задачи

    • авиация

    Компетенции

    1. сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах
    2. владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
    3. владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
    4. сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации
    5. сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
    6. сформированность основ правового мышления
    7. сформированность знаний об основах административного, гражданского, трудового, уголовного права
    8. способностью осознавать необходимость соблюдения Конституции Российской Федерации, прав и обязанностей гражданина своей страны, гражданского долга и проявления патриотизма
    9. способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм
    10. способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия
    11. способностью понимать и анализировать политические события, мировоззренческие, экономические и социально значимые проблемы и процессы, применять основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
    12. способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
    13. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность
    Приложенных файлов нет
    2

    Методика проектирования БЛА, изучение влияния режимов и продолжительности полета на обликовые характеристики БЛА с ССУ

    Исполнитель:
    Александр Троицкий
    Срок:
    21 ноября 2019
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    В настоящее время разрабатываются и используются следующие типы БПЛА: классической схемы (фюзеляж, крылья, хвост), летающее крыло, мультироторного - вертолетного типа ( как правило, примером являются квадрокоптеры).
    Как описывает в своей работе Акименко [2] при проектировании конструкции каркаса БПЛА наиболее применимы композитные материалы . Такой выбор связан с тем, что композитные материалы обеспечивают оптимальное соотношение технических свойств, таких как как легкость, механическая (т.е. твердость, износоустойчивость) и химическая (устойчивость к коррозии) прочность и стоимости такого типа материалов.
    Например, корпус БПЛА с ССУ Zephyr разработки компании Quinetiq выполнен из ультра легкого углеродного волокна (carbon -fiber).

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
      2. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
      3. сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении
      4. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
      5. сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
      6. сформированность знаний о месте и роли исторической науки в системе научных дисциплин, представлений об историографии
      7. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
      8. умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний
      9. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину
      10. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность
      11. готовностью к выполнению гражданского долга и проявлению патриотизма
      12. стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков
      Приложенных файлов нет