Разработка комплексной математической модели летательного аппарата

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Разработка комплексной математической модели летательного аппарата
Руководитель
Ильнар Юсупов
Заявлен
10 ноября 2018, 17:46
Категории проекта
  • Steamulus
  • 18-28 лет
  • Исследовательский проект
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Материалы
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • летательный аппарат
  • комплекс
  • матмодель
Площадка конкурса
Реактор

Замысел продукта

Неотъемлемой частью разработки современного конкурентоспособного летального аппарата является применение новых технологий из различных областей науки и техники. Спрогнозировать и оценить степень их влияния на функционирование, как отдельной системы, так и всего летательного аппарата возможно только при активном применении мультифизичных математических моделей систем. Благодаря этому уже на ранних этапах проекта появляется возможность выбрать наиболее успешные варианты компоновки и увязки систем, обеспечивающие рост энергетической эффективности, минимизацию веса, повышение надежности, упрощение технического обслуживания и улучшения целого ряда других показателей. Также мультифизичная математическая модель позволяет легко и быстро дать ответ о поведении системы при изменении каких-либо ее параметров. Последнее открывает дорогу к улучшению данной системы с помощью инструментов оптимального проектирования

Технология реализации замысла

Моделирование

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Ильнар Юсупов
    1

    Анализ открытых источников

    Исполнитель:
    Ильнар Юсупов
    Срок:
    19 декабря 2018
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    В отечественной и зарубежной прессе есть большое количество статей в которых
    говорится о возрастающей роли мультифичных математических моделей в
    проектировании современных высокотехнологичных и инновационных летательных
    аппаратов. Например, в статьях, посвященных разработке более электрического самолета:
    IQPC. GE Aviation & Thales Avionics are looking to the Future of Electrical Power Generation
    and Distribution; IQPC. New MEA Plane Designs & Interview with Safran Engineering; IQPC.
    The Role and Importance of Software and Simulation in MEA Design, Validation, and Testing.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. Формирование основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры; потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры
      2. Развитие общих музыкальных способностей обучающихся, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов
      3. Формирование мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация, музыкально-пластическое движение)
      4. Воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью
      5. Расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию
      6. Осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности
      7. Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
      8. способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
      9. способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков
      10. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
      11. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовностью нести за них ответственность
      12. способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса и определять место человека в историческом процессе, политической организации общества, анализировать политические события и тенденции, ответственно участвовать в политической жизни
      Приложенных файлов нет
      2

      Разработка математических моделей гидравлической системы самолета и системы уборки выпуска шасси в составе комплексной математической модели

      Исполнитель:
      Ильнар Юсупов
      Срок:
      31 декабря 2018
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Основная задача математического моделирования заключается в том, чтобы
      вооружить исследователей технологией создания таких моделей, которые достаточно
      точно и полно фиксируют интересующие свойства оригиналов, проще или быстрее
      поддаются исследованию и допускают перенесение его результатов на оригиналы.

      Ключевые слова задачи

      • математическое моделирование

      Компетенции

      1. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
      2. владение географическим мышлением  для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
      3. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве
      4. владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий
      5. владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях
      6. осознанием культурных ценностей, пониманием роли культуры в жизнедеятельности человека
      7. осознанием ключевых ценностей профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявляет понимание их смыслов и значений, высказывает свое отношение к каждой ключевой ценности профессии, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся)
      8. пониманием философии как методологии деятельности человека
      9. пониманием истории становления различных типов культур, владением способами освоения и передачи культурного опыта
      10. способностью проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности
      11. готовностью к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений
      Приложенных файлов нет