Существует большое количество вариантов выбора датчиков приводнения, но они имеют при себе множество недостатков. К примеру, датчик который реагирует на полное внутреннее давление не сможет определить, что самолет приводнен, так как гидростататическое давление будет слишком маленькое. Оно, возможно, больше давление, которое будет при тех же условиях в воздухе, но в воздухе самолет движется со скоростью, и полное внутреннее давление воздуха на большой скорости можно будет перепутать с давлением жидкости при приводнении, так как скорости захода на посадку значительно ниже. Конструкция простая, но приспособить это явление под даннную задачу весьма сложно.
Моделирование
Существует большое количество вариантов выбора датчиков приводнения, но они имеют при себе множество недостатков. К примеру, датчик который реагирует на полное внутреннее давление не сможет определить, что самолет приводнен, так как гидростататическое давление будет слишком маленькое. Оно, возможно, больше давление, которое будет при тех же условиях в воздухе, но в воздухе самолет движется со скоростью, и полное внутреннее давление воздуха на большой скорости можно будет перепутать с давлением жидкости при приводнении, так как скорости захода на посадку значительно ниже. Конструкция простая, но приспособить это явление под даннную задачу весьма сложно.б
Обоснование выбора конструкции датчика
В датчике дыма в одной связке работают светодиод и фотоэлемент. Они расположены на различных уровнях, поэтому в обычном режиме, луч от источника световой волны не попадает на фотоэлемент, но как только в датчик проникает дым, электрическая цепь замыкается из-за того что частички сажи рассеивают свет.