Датчик приводнения, основанный на законе Снеллиуса

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Датчик приводнения, основанный на законе Снеллиуса
Руководитель
Данил Топорков
Заявлен
9 ноября 2018, 10:29
Категории проекта
  • Steamulus
  • 18-28 лет
  • Исследовательский проект
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Дизайн
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • датчик
  • Снеллиуса
  • закон
  • приводнения
Площадка конкурса
Реактор

Замысел продукта

Существует большое количество вариантов выбора датчиков приводнения, но они имеют при себе множество недостатков. К примеру, датчик который реагирует на полное внутреннее давление не сможет определить, что самолет приводнен, так как гидростататическое давление будет слишком маленькое. Оно, возможно, больше давление, которое будет при тех же условиях в воздухе, но в воздухе самолет движется со скоростью, и полное внутреннее давление воздуха на большой скорости можно будет перепутать с давлением жидкости при приводнении, так как скорости захода на посадку значительно ниже. Конструкция простая, но приспособить это явление под даннную задачу весьма сложно.

Технология реализации замысла

Моделирование

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Данил Топорков
    1

    Научно-технический обзор

    Исполнитель:
    Данил Топорков
    Срок:
    21 ноября 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Существует большое количество вариантов выбора датчиков приводнения, но они имеют при себе множество недостатков. К примеру, датчик который реагирует на полное внутреннее давление не сможет определить, что самолет приводнен, так как гидростататическое давление будет слишком маленькое. Оно, возможно, больше давление, которое будет при тех же условиях в воздухе, но в воздухе самолет движется со скоростью, и полное внутреннее давление воздуха на большой скорости можно будет перепутать с давлением жидкости при приводнении, так как скорости захода на посадку значительно ниже. Конструкция простая, но приспособить это явление под даннную задачу весьма сложно.б

    Ключевые слова задачи

    • конструкция

    Компетенции

    1. умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга
    2. владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью
    3. владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств
    4. владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности
    5. владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
    6. владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
    7. уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
    8. быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе
    9. быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовым нести за них ответственность
    10. уметь использовать в своей деятельности нормативные правовые документы
    11. уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
    12. использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
    Приложенных файлов нет
    2

    Обоснование выбора конструкции датчика

    Исполнитель:
    Данил Топорков
    Срок:
    19 ноября 2019
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    В датчике дыма в одной связке работают светодиод и фотоэлемент. Они расположены на различных уровнях, поэтому в обычном режиме, луч от источника световой волны не попадает на фотоэлемент, но как только в датчик проникает дым, электрическая цепь замыкается из-за того что частички сажи рассеивают свет.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
      2. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
      3. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
      4. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
      5. способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений
      6. понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях в России и в мире.
      7. сформированность представлений об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук; особенностях её методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках; понимание эволюции и сущности основных направлений современной экономической науки
      8. владение системными экономическими знаниями, включая современные научные методы познания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики
      9. владеть культурой мышления, способностью обобщать, анализировать и воспринять информации, ставить цели и выбирать пути их достижения
      10. способностью логически верно строить устную и письменную речь
      11. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
      12. готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
      13. способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
      14. осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высо кой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
      15. осознавать сущность и значение инфо рмации в развитии современного общества; владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
      Приложенных файлов нет