Концепция и базовая схема наземного взлетно-посадочного устройства

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Концепция и базовая схема наземного взлетно-посадочного устройства
Руководитель
Лилия Рафикова
Заявлен
9 ноября 2018, 09:37
Категории проекта
  • Steamulus
  • 18-28 лет
  • Исследовательский проект
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Механика
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • колесо
  • телега
  • Камера
  • шина

Замысел продукта

Самолёт взлетает с помощью сбрасываемой тележки, совершает посадку на лыжу. (боевая машина).
Авангардный, ракетный Ме-163 “Komet” показанный на рисунке 1 был построен по проекту доктора Александра Липпиша и имел необычное шасси. Тип шасси – убираемое «велосипедно-лыжное» с колесной хвостовой опорой.

Технология реализации замысла

Моделирование

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Лилия Рафикова
    1

    Статистический обзор и анализ информационных материалов

    Исполнитель:
    Лилия Рафикова
    Срок:
    31 декабря 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Самолёт взлетает с помощью сбрасываемой тележки, совершает посадку на лыжу. (боевая машина).
    Авангардный, ракетный Ме-163 “Komet” показанный на рисунке 1 был построен по проекту доктора Александра Липпиша и имел необычное шасси. Тип шасси – убираемое «велосипедно-лыжное» с колесной хвостовой опорой.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга
      2. владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью
      3. владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств
      4. владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности
      5. владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
      6. способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности
      7. способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, политические события и тенденции, использовать социологическое знание в профессиональной и общественной деятельности; понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в нем
      8. способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности
      9. способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готовностью к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии
      10. способностью использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
      11. готовностью к овладению средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
      Приложенных файлов нет
      2

      Обобщение проанализированных материалов

      Исполнитель:
      Лилия Рафикова
      Срок:
      13 ноября 2019
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Найдено 3 варианта исполнения самолета со сбрасываемым шасси. Причем первые два были испытаны для истребителей – боевое применение, третий вариант – патент. Основная проблема рассмотренных вариантов – посадка самолета. Основное преимущество – отсутствие шасси, и простота реализации подхода для первых двух случаев.

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
        2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
        3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
        4. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
        5. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
        6. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
        7. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
        8. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений
        9. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
        10. умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
        11. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
        12. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
        13. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
        14. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
        15. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
        16. способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
        Приложенных файлов нет