Будущее пассажирских самолетов

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Будущее пассажирских самолетов
Руководитель
Giena
Заявлен
9 ноября 2018, 08:58
Категории проекта
  • Steamulus
  • 18-28 лет
  • Исследовательский проект
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Механика
  • СОЗДАВАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • будущее
  • самолёт
  • рядом
  • пассажирский
Площадка конкурса
Реактор

Замысел продукта

Мы можем лишь гадать относительно того, как будут выглядеть авиалайнеры отдаленного будущего. Технологии не стоят на месте, и никто не может в точности сказать, что будет через десять или двадцать лет. С другой стороны, уже сейчас можно сделать определенные выводы касательно вектора развития пассажирской авиации. Как несложно догадаться, в будущем ставка будет сделана прежде всего на экономичность эксплуатации и экологическую безопасность полетов. Не последняя роль будет отведена и характеристикам самолетов.

Технология реализации замысла

Моделирование

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Giena
    1

    Развитие сверхзвуковой скорости

    Исполнитель:
    Giena
    Срок:
    30 ноября 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Еще один интереснейший проект такого плана — разработка компании Lockheed Martin. Проект получил название Supersonic green machine. Концептуально он близок к разработке компании Boeing, но лайнер имеет одну интересную особенность. Если по своим характеристикам оба проекта довольно близки, то их внешний вид отличается очень сильно. Сдвоенный хвост, соединяющий оба крыла самолета, придает Supersonic green machine причудливый внешний вид. Вообще, когда видишь подобные конструкторские решения, невольно задаешься вопросом – имеют ли они путевку в жизнь? Ведь стандартные аэродинамические схемы уже давно доказали свою практическую эффективность. С другой стороны, новые технологии делают возможными даже самые, казалось бы, невероятные концепции.

    Ключевые слова задачи

    • звук

    Компетенции

    1. Формирование основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры; потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры
    2. Развитие общих музыкальных способностей обучающихся, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов
    3. Формирование мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация, музыкально-пластическое движение)
    4. Воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью
    5. Расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию
    6. Овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства, элементарной нотной грамотой в рамках изучаемого курса
    7. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и в ыбору путей ее достижения
    8. умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
    9. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
    10. способностью находить организационно - управленческие решения в нест андартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность
    11. готовностью к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ответственному участию в политической жизни страны
    Приложенных файлов нет
    2

    Построение по аэродинамической схеме «летающее крыло»

    Исполнитель:
    Giena
    Срок:
    30 ноября 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Но не только американские инженеры и ученые работают над созданием пассажирских авиалайнеров будущего. Их европейские коллеги тоже не собираются «нервно курить» в сторонке. Но если американцы заняты решением прагматичных задач, европейцы постарались дать волю своей фантазии. Не так давно компания Airbus представила свое видение интерьера авиалайнера 2050-го года. Задумка заслуживает внимания. Стены и крышу салона авиалайнера будущего инженеры Airbus предлагают сделать…прозрачной. А весь салон самолета будет представлять собой нечто вроде оранжереи. К тому же разработчики обещают: в таком самолете скучать не придется. Они планируют создать для путешественников подобие виртуальной реальности, где те смогут находиться до конца полета.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга
      2. владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью
      3. владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств
      4. владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности
      5. владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
      6. владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
      7. уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
      8. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
      9. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность
      10. уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
      11. уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
      12. использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
      Приложенных файлов нет