Комплекс послепродажного обслуживания деталей из КМ

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Комплекс послепродажного обслуживания деталей из КМ
Руководитель
Daniel337
Заявлен
9 ноября 2018, 06:24
Категории проекта
  • Steamulus
  • 18-28 лет
  • Исследовательский проект
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Inno
  • FinNet
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • обслуживание
  • композиционные материалы
  • детали
  • комплекс
  • послепродажное
Площадка конкурса
Реактор

Замысел продукта

В самолётах А320, А340 компании Airbus и В777компании Boeing было использовано 10-15% композиционных материалов по весу. На этом этапе минимальное количество материала использовалось на силовых деталях, в основном КМ применялся для отделочных работ в салонах, в обтекателях, зализах и оперениях.
В современных самолётах этих двух корпораций А350 и В787 Dreamliner доля композиционных материалов по массе превышает 50%. В конструкции A350 52 % от веса самолёты будут составлять композиционные материалы, 20 % - алюминий, 14 % - титан, 7 % - сталь, 7 % - остальные. Стремление сократить расход топлива нового самолета побудило использовать новые подходы и при проектировании крыла лайнера A350. Возможно, именно крыло является самой оригинальной частью этого воздушного судна с его тонким поперечным сечением и загибающимися вверх законцовками. Это уже второе композитное крыло, разработкой которого занимается концерн Airbus. Первое проектировалось для военно-транспортного самолета A400M. Тем не менее Airbus впервые в своей истории создает крыло в горизонтальной конфигурации, а не в вертикальной, как было раньше. Такой подход даст больше доступа к центральной секции крыла и упростит установку различных элементов под крылом.

Технология реализации замысла

Моделирование

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Daniel337
    1

    Применение КМ в отечественном самолетостроении

    Исполнитель:
    Daniel337
    Срок:
    31 декабря 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Композиты давно используются, например, Казанским авиационным производственным объединением (КАПО) им. Горбунова. В выпущенном в начале 90-х среднемагистральном Ту-204 из композитных материалов сделано 25% деталей, в том числе вся механизация крыла: закрылки, элероны, интерцепторы, рули высоты и направления, а также панели люков, полов и интерьера, что составляет порядка 14% от веса лайнера.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. сформированность представлений о России в разные исторические периоды на основе знаний в области  обществознания, истории, географии, культурологии и пр.
      2. сформированность знаний о месте и роли России как неотъемлемой части мира в контексте мирового развития, как определяющего компонента формирования российской идентичности
      3. сформированность взгляда на современный мир с точки зрения интересов России, понимания её прошлого и настоящего
      4. сформированность представлений о единстве и многообразии многонационального российского народа; понимание толерантности и мультикультурализма в мире
      5. сформированность умений сравнительного анализа исторических событий, происходивших в один исторический период в разных социокультурных общностях, и аналогичных исторических процессов, протекавших в различные хронологические периоды
      6. сформированность способности отличать интерпретации прошлого, основанные на фактическом материале, от заведомых искажений, не имеющих документального подтверждения
      7. сформированность представлений об особенностях современного глобального общества, информационной политике и механизмах создания образа исторической и современной России в мире
      8. сформированность умений реконструкции и интерпретации прошлого России на основе источников, владение умениями синтеза разнообразной исторической информации для комплексного анализа и моделирования на её основе вариантов дальнейшего развития России.
      9. способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
      10. способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков
      11. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
      12. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовностью нести за них ответственность
      13. способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса и определять место человека в историческом процессе, политической организации общества, анализировать политические события и тенденции, ответственно участвовать в политической жизни
      14. способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения
      Приложенных файлов нет
      2

      Классификация основных источников дефектов и повреждений изделий из КМ на различных этапах ЖЦИ

      Исполнитель:
      Daniel337
      Срок:
      29 ноября 2019
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      ЖЦ:
      1 Выкладка - наложение слоев композиционной нити,
      2 Инфузионная технология - пропитка слоев клеевым составом и отвердевание под действием температуры,
      3 Сборка правой и левой консоли с применением полученных изделий из КМ,
      4 Транспортировка изготовленных консолей на место окончательной сборки,
      5 Окончательная сборка - стыковка консолей и фюзеляжа самолета.

      Ключевые слова задачи

      • самолёт

      Компетенции

      1. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
      2. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой
      3. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач
      4. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям
      5. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях
      6. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
      7. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
      8. умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
      9. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
      10. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
      11. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
      Приложенных файлов нет