Концепт беспилотного летательного аппарата

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Концепт беспилотного летательного аппарата
Руководитель
Павел Ковалев
Заявлен
9 ноября 2018, 05:38
Категории проекта
  • Steamulus
  • 14-18 лет
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Электроника
  • Fusion 360
  • ИССЛЕДУЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • бпла
  • беспилотник
  • беспилотные летательные аппараты
  • концепт
Площадка конкурса
Реактор

Объект и предмет исследования

К сожалению нынешнее поколение батарей является бичом проблемы и одной из критичных технологий в создании и применении атмосферных спутников повсеместно в массовом использовании.
Не для кого не секрет что у литий ионных аккумуляторов (Li Ion) и литий полимерных (Li Po) аккумуляторов есть зависимость от цикла зарядки-разрядки аккумуляторов (далее сокращенно АКБ) и емкости АКБ, где с увеличением количества циклов падает максимальная емкость АКБ. Также есть зависимость и от максимального разряжения батареи и цикла перезарядки.

Метод исследования

Моделирование

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Павел Ковалев
    1

    Возможность использования аккумуляторов с большей емкостью и солнечных батарей с большим КПД

    Исполнитель:
    Павел Ковалев
    Срок:
    31 декабря 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Данный график показывает, что при проектировании для дольшей службы АКБ нужно закладывать емкость батареи так чтобы за среднее значение продолжительности ночи (от момента окончании выработки ФЭП (фотоэлектрические преобразователи) до момента вновь выработки электроэнергии ФЭП) в районе работы атмосферного спутника при работе всех систем заряд не упал больше чем на 30% от заряда (имея в запасе оставшиеся 70% от номинальной емкости) для приемлемой работы АКБ более 1000 циклов, что все равно не является удовлетворенным для работы атмосферного спутника в течении 5 лет (365*5+1=1826, идеальный случай цикла перезарядки АКБ за 5 лет).

    Ключевые слова задачи

    • батрейка
    • Солнце
    • батареи

    Компетенции

    1. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
    2. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
    3. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
    4. владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств
    5. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
    6. сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин
    7. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
    8. умением логически верно, аргументированн о и ясно строить устную и письменную речь
    9. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
    10. способностью находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность
    11. умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
    12. способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
    Приложенных файлов нет
    2

    Использование аэродинамических схем, обеспечивающих наилучшее качество, что не позволит быстро терять высоту в ночное время при недостатке энергии

    Исполнитель:
    Павел Ковалев
    Срок:
    27 ноября 2019
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Данные аппараты не стоит рассматривать как возможность создания типовой конструкции-платформы для решения всех задач. размер аппарата и целевая нагрузка, втч. применение могут сильно влиять как на размерность аппарата, так и на аэродинамическую компоновку. Есть мнение что нормальная аэродинамическая схема не сможет удовлетворить все назначения и целевые нагрузки, так, например, антенна- ретранслятор имеет большие габаритные значения и значения по помехозащищенности аппарата, например, если делать атм. спутник под задачу транслирование радиосигналов придется сильно “раздувать центральное тело под аппаратуру,

    Ключевые слова задачи

    • аппарат

    Компетенции

    1. сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах
    2. владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
    3. владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
    4. сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации
    5. сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
    6. готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности
    7. уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям
    8. понимание закономерностей исторического процесса, способность к объективному восприятию исторической информации, ее анализу и обобщению
    9. готовность проявлять расовую, национальную, этническую, религиозную толерантность
    10. понимание социальной значимости своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность
    11. умение осуществлять профессиональную самооценку
    Приложенных файлов нет