Мобильный принтер

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Мобильный принтер
Руководитель
Алексей Ашарин
Заявлен
8 ноября 2018, 15:34
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Дизайн
  • Механика
  • Электроника
Ключевые слова проекта
  • печать
  • принтер
  • Любой формат печати
  • Мобильный принтер
Площадка конкурса
Мосгормаш

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создать прототип компактного мобильного принтера, способного частично или полностью заменить большие принтеры.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Маленькое устройство примерно 16*16 см, которое само ездит по поверхности (бумаге) и печатает. При этом принтер может печатать изображения и документы любого формата, А3 А2 и т.д. Имеет ряд преимуществ перед остальными принтерами, например: малые размеры и вес, мобильность, низкая цена при возможности печатать любые форматы.

Презентация

Чехов Ашарин Мобильный принтер.pptx

Галерея проекта

План проекта

1

Создать прототип компактного мобильного принтера, способного частично или полностью заменить большие принтеры.

Исполнитель:
приглашенный по е-mail Чехов Григорий Олегович, M, Детский технопарк "Мосгормаш", 10 класс
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проработка идеи, создание концептов, подбор вариантов решения;
Выбор робототехнической платформы;
Выбор электронных комплектующих и способа изготовления корпуса;
Поиск и закупка недостающих комплектующих;
Создание 3D модели;
Печать 3D модели;
Сборка корпуса и установка комплектующих;
Создание программы
Отладка работы
Подготовка к презентации

Ключевые слова задачи

  • принтер

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  5. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  6. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  7. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  8. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  9. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  10. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  11. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  12. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  13. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  14. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  15. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
  16. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  17. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  18. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  19. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
  20. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  21. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  22. сформированность умения решать физические задачи
  23. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  24. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.
  25. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  26. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  27. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  28. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  29. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  30. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  31. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  32. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  33. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создать прототип компактного мобильного принтера, способного частично или полностью заменить большие принтеры.

Исполнитель:
Алексей Ашарин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проработка идеи, создание концептов, подбор вариантов решения;
Выбор робототехнической платформы;
Выбор электронных комплектующих и способа изготовления корпуса;
Поиск и закупка недостающих комплектующих;
Создание 3D модели;
Печать 3D модели;
Сборка корпуса и установка комплектующих;
Создание программы
Отладка работы
Подготовка к презентации

Ключевые слова задачи

  • принтер

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  7. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  8. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  9. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
  10. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  11. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  12. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  13. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  14. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  15. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  16. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  17. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  18. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  19. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет