Магнитный тормоз

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Магнитный тормоз
Руководитель
Сергей Шишков
Заявлен
8 ноября 2018, 14:30
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Механика
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • автомобили
  • Магниты
  • тормозная система
Площадка конкурса
Территория Творчества

Замысел продукта

Создание тормоза на основе действия магнитного поля.

Технология реализации замысла

Разработка схемы тормоза, сбор макета устройства и исследование его действия.

Презентация

TORMOZmake.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Сергей Шишков
1

Чертежи и описание модели проекта.

Исполнитель:
Сергей Шишков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработка чертежей модели магнитного тормоза.
Описание модели магнитного тормоза.

Ключевые слова задачи

  • магнит
  • чертеж

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  5. сформированность умения решать физические задачи
  6. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  7. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  8. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  9. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Приложенные файлы

    2

    Изготовление макета магнитного тормоза.

    Исполнитель:
    Сергей Шишков
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Изготовление деталей макета с использованием фрезерного станка с ЧПУ.
    Сборка макета.
    Исследование свойств.

    Ключевые слова задачи

    • Фрезерование ЧПУ
    • макетирование
    • моделирование

    Компетенции

    1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    4. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    9. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    10. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    11. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
    12. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей

    Приложенные файлы