Парусный автомобиль

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Парусный автомобиль
Руководитель
Иван Маруга
Заявлен
8 ноября 2018, 12:39
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Механика
  • СОЗДАВАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • проектирование
  • экологически чистый механизм
  • 3д печать
  • 3д модель
Площадка конкурса
Территория Творчества

Замысел продукта

Разработать прототип парусного автомобиля для экономии энергетических ресурсов Земли.

Технология реализации замысла

изучить материалы по теме проекта;
продумать снижение расхода топлива при использовании автомобильного транспорта;
создать прототип парусного автомобиля;
модернизировать существующую модель парусного автомобиля;
провести испытания прототипа;
провести анализ полученных результатов;
получить обратную связь об эффективности разработанного проекта

Презентация

PARUSAVTO make-1.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Иван Маруга
1

Сбор и анализ информации из различных источников

Исполнитель:
Иван Маруга
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

изучить материалы по теме проекта;
продумать снижение расхода топлива при использовании автомобильного транспорта;

Ключевые слова задачи

  • автомоделирование
  • экология
  • энергосбережение
  • энергоэффективность

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
  4. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  6. сформированность умения решать физические задачи
  7. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  8. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  9. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей

Приложенные файлы

    2

    Создание прототипа парусного автомобиля

    Исполнитель:
    Иван Маруга
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Рабработать 3-д маодель парусного автомобиля, используя САПР,
    модернизировать существующую модель парусного автомобиля;
    распечатать прототип на 3д-принтере
    провести испытания прототипа;
    провести анализ полученных результатов;
    получить обратную связь об эффективности разработанного проекта.

    Ключевые слова задачи

    • 3d-моделирование
    • 3d-печать
    • прототипирование
    • экология

    Компетенции

    1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
    4. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    6. сформированность умения решать физические задачи
    7. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    8. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
    9. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей

    Приложенные файлы