WEB- Шахматы

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
WEB- Шахматы
Руководитель
Денис Буркут
Заявлен
5 декабря 2018, 14:06
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Механика
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • шахматы электроника web
Площадка конкурса
ЛАНАТ, ЦМИТ при Научном парке МГУ

Назначение технологии

Создание реальных шахмат, в которые можно было бы поиграть с другом на большом расстоянии.

Принцип действия технологии

План работы:
Обдумать общую систему передвижения фигур
Создать шахматные доски и систему передвижения фигур
Написать код на arduino для управления фигурами
Создать код на Raspberry для определения координат передвижения фигур на доске
Откалибровать все системы
Проект реализован при поддержке Фонда Андрея Мельниченко

Презентация

make Санников шахматы.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Иван Баязитов
1

Определение концепции проекта и его составляющих

Исполнитель:
Сергей Панков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Определение составных частей и внешнего облика проекта

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
    2. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    3. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
    4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет
    2

    Создание корпуса и прототипа

    Исполнитель:
    Михаил Токарев
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Создание шахматной доски, системы передвижения фигур и программного обеспечения

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
      2. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
      3. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
      4. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
      5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет