Интроцикл

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Интроцикл
Руководитель
Денис Буркут
Заявлен
8 ноября 2018, 08:46
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Механика
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • интроцикл транспортное средство ланат цмит при научно парке мгу
Площадка конкурса
ЛАНАТ, ЦМИТ при Научном парке МГУ

Замысел продукта

Интроцикл – средство передвижения, в котором пассажир сидит внутри огромного колеса. Первые интроциклы появились еще в 1860-х годах. Они почти не получили развития.
В СССР первый интроцикл был создан в 1976 году инженером Мельниковым, мог разгоняться до 60-ти км/ч и ездить по пересеченной местности.

Технология реализации замысла

Наш проект представляет собой колесо большого диаметра внутри которого размещен корпус с двигателями, поворотным механизмом, аккумуляторами и платой.
Проект реализован при поддержке Фонда Андрея Мельниченко

Презентация

make Шестаков.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Иван Баязитов
1

Определение концепции проекта и его составляющих

Исполнитель:
Иван Баязитов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

проект представляет собой колесо большого диаметра внутри которого размещен корпус с двигателями, поворотным механизмом, аккумуляторами и платой.
На данном этапе создается 3Д модель

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
    2. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    3. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
    4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

    Приложенные файлы

      2

      Создание прототипа

      Исполнитель:
      Михаил Токарев
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      I. Продумать конструкцию
      II. Создать и распечатать 3D модель
      III. Написать программу управления
      IV. Собрать схему из электронных комплектующих
      V. Собрать рабочую модель и провести испытания

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
        2. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
        3. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
        4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
        5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
        6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

        Приложенные файлы