Дистанционная система управления квадроциклом

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Дистанционная система управления квадроциклом
Руководитель
Сергей Панков
Заявлен
8 ноября 2018, 08:47
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Механика
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • квадроцикл дистанционное управление
Площадка конкурса
ЛАНАТ, ЦМИТ при Научном парке МГУ

Замысел продукта

доработка готовой модели квадроцикла для автономного использования и дистанционного управления через приложение

Технология реализации замысла

Задачи: 
Продумать и сделать автономный механизм рулевого поворота
Научиться управлять газом и тормозом автономно
Создать автономное управление светом, сигналом, реверсом, скоростями и отключением двигателя
Проект реализован при поддержке Фонда Андрея Мельниченко

Презентация

make Хакимов.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Сергей Панков
1

Разработка концепции системы дистанционного управления квадроциклом

Исполнитель:
Сергей Панков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

доработка готовой модели квадроцикла для автономного использования
Задачи: 
1. Продумать и сделать автономный механизм рулевого поворота
2. Научиться управлять газом и тормозом автономно
3. Создать автономное. Управление светом, сигналом, реверсом, скоростями и отключением двигателя

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    2. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
    3. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
    4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

    Приложенные файлы

      2

      Разработка механической и программной частей

      Исполнитель:
      Денис Буркут
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Определить необходимые компоненты для проекта
      Собрать автономное управление светом, сигналом, реверсом, скоростями и отключением двигателя
      Написать программу для управления
      Сделать управление газом и тормозом
      Сделать управление рулевым поворотом 

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
        2. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
        3. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
        4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
        5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
        6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

        Приложенные файлы