Самолет- амфибя «СКАТ»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Самолет- амфибя «СКАТ»
Руководитель
Артём Букин
Заявлен
8 ноября 2018, 08:17
Категории проекта
  • Steamulus
  • 18-28 лет
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Make
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • самолёт
  • амфибия
  • визир
  • скат
Площадка конкурса
Реактор

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Самолет, выполненный по схеме “летающее крыло” дает ему рад преимуществ над самолетами выполненными по “классической схеме”.
Преимущества достигаются в связи с отсутствием фюзеляжа и горизонтального оперения, что позволяет получить малые коэффициенты сопротивления при нулевой подъемной силе. Это выражается в увеличении дальности полета при том же количестве топлива и взлетной массе, что и у самолета с классической схемой. Выше изложенное дает оcнование полагать, что проектируемый самолет по схеме “летающее крыло” будет более экономически эффективным , а значит найдет спрос на рынке гидросамолетов.
Для обеспечения мореходности самолет имеет два поплавка. Современные самолеты-амфибии большого водоизмещения имеют фузеляж -лодку. В спроетированном мною гидросамолете отдано предпочтение поплавкам, для обеспечения наиболее приемлемой компановочной скеме. В верхней части поплавков располагаются маршевые двигаетели, что предотвращает попадания в них воды в режиме глиссирования
Гидросамолет в отличие от сухопутного в силу своей специфичности имеет ограничение в условии храниения. Храниение самолета на воде подвергает его к быстрому выводу из строя. Обшивка будет подвержана усиленной коррозии, а так же открытые атмосферные условия губительны для двигателей. В связи с этим необходимо в попловках самолета- амфибии будут предусмотрены, выдвигающиеся шасси, для храниения самолета на суше.Эскиз общего вид самолета представлен на эскизе 1

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Проектируемый самолета-амфибия предназначен для грузо-пассажирских перевозок. На рис. 2 представлен эскиз компаноки пассажирской кабины. При компановке, соответствующей 3 классу, самолета-амфибия способен перевозить 105 пассажиров.

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Артём Букин
    1

    Разработка предварительной 3d-геометрии внешней поверхности

    Исполнитель:
    Артём Букин
    Срок:
    31 декабря 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Скриншот геометри представлен на рис. 3

    Ключевые слова задачи

    • геометрия

    Компетенции

    1. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
    2. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
    3. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
    4. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
    5. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
    6. способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений
    7. сформированность представлений об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук; особенностях её методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках; понимание эволюции и сущности основных направлений современной экономической науки
    8. владение системными экономическими знаниями, включая современные научные методы познания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики
    9. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
    10. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
    11. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
    12. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
    13. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
    14. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
    15. использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
    Приложенных файлов нет
    2

    Разработка предварительной общей компоновки

    Исполнитель:
    Артём Букин
    Срок:
    27 ноября 2019
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Характеристика Обозначение Числовое значение
    Площадь крыла S 178,8 м2
    Размах крыла L 37,8м2
    Удельная нагрузка на крыло при взлете P0 5480 кг/м2
    Максимальная взлетная масса m0 100000кг
    Макс. Пассажировместимость 105 чел.
    Скорость взлета Vвзл 258 км/ч
    Скорость крейсерская Vкр. 780 км/ч
    Максимальная дальность 7000 км.
    Двигатели 2 х ПД-14

    Ключевые слова задачи

    • двигатели

    Компетенции

    1. сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах
    2. владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
    3. владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
    4. сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации
    5. сформированность основ правового мышления
    6. сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации
    7. обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения
    8. логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речьлогически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
    9. быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе
    10. вести переговоры, устанавливать контакты, урегулировать конфликты
    11. осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни на основе принятых в обществе моральных и правовых норм
    12. уметь критически оценивать свои личностные качества, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
    Приложенных файлов нет