Композитный планер

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Композитный планер
Руководитель
Иван Кравцов
Заявлен
8 ноября 2018, 12:39
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Kids
  • Make
  • Дизайн
  • Материалы
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • планер
  • авиамоделирование
  • композиционные материалы
Площадка конкурса
Территория Творчества

Назначение технологии

Научиться конструировать модели планеров.

Принцип действия технологии

Научиться правильно подбирать композитный материал для планеров..
Приобрести навыки работы с различными композитными материалами.
Изучить правила техники безопасности при работе с различными материалами.
Исследовать конструкцию на дальность полета.

Презентация

PLANER.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Иван Кравцов
1

Моделирование композитного метательного планера

Исполнитель:
Иван Кравцов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработать модель планера из плоских деталей.
Выполнить чертеж вручную и с помощью ПО компьютеров ЦМИТ, рассчитать расход материала.
Подобрать исходные материалы (наполнитель (стеклоткань, углеткань) и связующее (прозрачная эпоксидная смола с отвердителем)) для создания плоского листа композита рассчитанного размера, используя ресурсы ЦМИТ.
Изготовить композитный лист заданной толщины и размера.
Подготовить макет деталей планера.
Изготовить нужные детали ручным инструментом.
Собрать модель.

Ключевые слова задачи

  • композиционные материалы
  • авиамоделирование
  • чертеж
  • планер

Компетенции

  1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  6. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  7. владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий
  8. сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приёмами естественно-научных наблюдений, опытов исследований и оценки достоверности полученных результатов
  9. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  10. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  11. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  12. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
  13. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения

Приложенные файлы

    2

    Исследование полета летающего планера.

    Исполнитель:
    Иван Кравцов
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Запуск планера
    Измерение дальности полета
    Зависимость дальности полета от конструкционных особенностей планера

    Ключевые слова задачи

    • авиамоделирование
    • авиация
    • Испытания

    Компетенции

    1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    4. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

    Приложенные файлы