Пневмопушка для спасения утопающих

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Пневмопушка для спасения утопающих
Руководитель
Сергей Панков
Заявлен
7 ноября 2018, 18:23
Категории проекта
    Ключевые слова проекта
    • Пневмопушка
    Площадка конкурса
    ЛАНАТ, ЦМИТ при Научном парке МГУ

    Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

    Разработать, собрать и запрограммировать установку, способную наводиться, рассчитывать траекторию полёта и производить выстрел снарядом специального назначения для спасения утопающих

    Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

    Принцип работы устройства: использование GPS сигналов, магнитометра и электроники для расчета направления и угла наклона ствола, а также накачки воздухом для выстрела, прием команды на выстрел с привязанного к пушке GPS трекера

    Порядок работы:
    1. Человек, которому требуется помощь, нажимает кнопку на своём GPS трекере
    2. Пневмопушка рассчитывает траекторию полёта и выстреливает снарядом-спасательным кругом
    3. Ещё одна человеческая жизнь спасена

    Презентация

    make Белашов Егор.pptx

    Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Денис Буркут
    1

    Трехмерное моделирование в SolidWorks

    Исполнитель:
    Денис Буркут
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Трехмерное моделирование в SolidWorks

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
      2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
      3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
      4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет
      2

      Изготовление составляющих на 3D принтере

      Исполнитель:
      Сергей Панков
      Срок:
      не установлен
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Изготовление составляющих на 3D принтере и создание прототипа

      Ключевые слова задачи

      • прототип

      Компетенции

      1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      4. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
      5. знание распространённых опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера
      6. знание факторов, пагубно влияющих на здоровье человека, исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.)
      7. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
      8. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
      9. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
      Приложенных файлов нет