Universal base

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Universal base
Руководитель
Даниил Архипов
Заявлен
7 ноября 2018, 18:23
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Дизайн
  • Механика
  • Электроника
Ключевые слова проекта
  • проектная деятельность
  • програмирование
  • вездеход
  • многофункциональный модуль
Площадка конкурса
Мосгормаш

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Размышляя над проектом базы, наша команда пришла к выводу, что потребителю хотелось бы иметь возможность подстраивать устройство под конкретные задачи. Для создания подобной универсальности мы просто не могли обойти стороной режимы работы, без которых вопрос о простоте использования и кастомизации платформы был бы оставлен без должного ответа.

Также остро встал вопрос проходимости. Даже при эксплуатации в городе у платформы могут возникать трудности с преодолением таких препятствий как, например, бордюры.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Мы предусмотрели вышеуказанное и сделали сменными основные модули нашей платформы, а также добавили механизм подъёма краевых частей гусеницы спереди и сзади.

Эта особенность позволяет производить передачу механического усилия с ведущих катков без использования ненадёжного при подобной эксплуатации вала, а также делает возможным использование базы на пересечённой местности.

Вдобавок ко всему мы оснастили код программы 4-мя режимами работы.

Проезд по:
1) Периметру
2) Площади
3) Координате
4) Ручное управление

Презентация

Innomake презентация.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Даниил Архипов
1

Проверка режимов на работоспособность

Исполнитель:
Даниил Архипов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Добиться правильной работы 4-х указанных режимов, учтя при этом параметры конструкции.

Ключевые слова задачи

  • программные методы и средства

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  4. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
  5. владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств
  6. умением работать самостоятельно и в коллективе, руководить людьми и подчинять личные интересы общей цели
  7. знаниями правовых и этических норм и использованием их в профессиональной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Оптимизация конечного вида программы

Исполнитель:
Даниил Архипов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Оптимизировать работу пользователя с программой, обеспечить комфортный консольный интерфейс для реализации требуемых задач.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    4. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    5. сформированность умения решать физические задачи
    6. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук
    7. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных и экономических наук
    8. способностью приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
    Приложенных файлов нет