Ультразвуковой метод ориентации в пространстве для спелых, слабовидящих и слепоглухих людей

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Ультразвуковой метод ориентации в пространстве для спелых, слабовидящих и слепоглухих людей
Руководитель
Егор Турлычкин
Заявлен
7 ноября 2018, 18:20
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Электроника
Ключевые слова проекта
  • дети
  • программирование
  • arduino
  • электроника
  • ОВЗ

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Устройство направлено на потребителей инвалидов, в том числе детей-инвалидов, имеющих как тотальные нарушения зрения, так и нарушения функций одновременно слуха и зрения. Стоит отметить, что основную часть проекта составляет методика пользования нашим продуктом.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Продукт, являясь ассистентом, помогает ориентироваться в пространстве благодаря специальным датчиком, программном обеспечении и способа вывода информации.

Презентация

makeParktron.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Cadet 1770
1

Создание первых партий продукта для апробации и, в случае надобности, дальнейшей корректировки устройства.

Исполнитель:
Cadet 1770
Срок:
13 декабря 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Создание определенного количества датчиков для каждого из апробируемых. Тест продукта при определенных погодных условиях и других факторах. Корпус, напечатанный на 3Д-принтере

Ключевые слова задачи

  • 3d
  • методика
  • ардуино для слепых

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  4. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  5. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  6. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  7. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
  8. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  9. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
  10. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
  11. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
  12. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
  13. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений
  14. сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ
  15. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
  16. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  17. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
  18. Наставничество в проекте
  19. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  20. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  21. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  22. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создание устройства направленного на помощь Слепых и слабовидящим

Исполнитель:
Cadet 1770
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание устройства на базе Ардуино, с использованием печатных плат, микроконтроллеров. Программирование под микроконтроллер

Ключевые слова задачи

  • ардуино для слепых
  • ардуино

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  4. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  5. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  6. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  7. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
  8. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  9. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
  10. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
  11. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
  12. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
  13. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений
  14. сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ
  15. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
  16. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  17. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
  18. Наставничество в проекте
  19. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  20. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет