Методический конструктор для слепых и слабовидящих детей для ориентации в пространстве «Сириус»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Методический конструктор для слепых и слабовидящих детей для ориентации в пространстве «Сириус»
Руководитель
Александр Талпекин
Заявлен
7 ноября 2018, 18:22
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Дизайн
Ключевые слова проекта
  • методическое пособие
  • 3d-печать
  • 3d-моделирование
  • инклюзивное образование
  • 3d-прототипирование
  • аддитивные технологии
  • ОВЗ
  • методика

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Мы разработали проект, направленный на помощь детям с ограниченными возможностями
здоровья по зрению. Мы создали 3D-конструктор, который позволяет им научиться
ориентироваться в пространстве и пользоваться тростью-поводырем. Это планшет с
углублениями в поверхности, на котором расставлены детали, напечатанные на 3D-принтере. С
помощью миниатюрной трости слабовидящий ребенок исследует «карту» и запоминает, что где
расположено. Так, когда он выходит в реальное пространство, ему проще ориентироваться.
Кроме того благодаря нашей методике можно обучать итальянскому языку как слепых, так и
слабовидящих, а также людей с синдромом дауна и аутиста.
Данная методика позволяет обучать итальянскому языку не только слепых и слабовидящих
людей, но так же даунов и аутистов

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Ассистивные технологии для лиц с овз по зрению. Использование 3D моделирования для создания моделей в программном обеспечении и печать на 3D-принтере.

Презентация

Методический конструктор для слепых и слабовидящих детей Сириус.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Cadet 1770
1

1 этап выполнение НИОКР 1) Создание сайта. 2) Закупка компьютеров для разработки. 3) Закупка ПО. 4) ЗП на семерых человек. 5) Оплата интернета. 6) Оплата патента. 7) Покупка материалов. 2 этап выполнение НИОКР 1) ФОТ на семерых человек, на 9 месяцев. 2) Покупка материалов. 3) Помещение 41,9 кв метров. 4) Покупка мебели. 5) Покупка оборудования 3 этап выполнение НИОКР 1) ФОТ на семерых человек. 2) Покупка материалов. 3) Оплата интернета.

Исполнитель:
Cadet 1770
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Напечатать коробку на лазерном гравере/станке с ЧПУ/3D-принтере.В соответствии с ТЗ, которое мы вышлем исполнителю.
Размер коробки 40(длина)*30(ширина)*10(высота)*7.5(толщина)см.
Цвет коробки - фиолетовый.
На данный момент мы не можем найти ресурсы где мы можем реализовать наш замысел.

Ключевые слова задачи

  • зрение
  • обучение
  • 3d-моделирование
  • ОВЗ
  • 3d-печать
  • дети
  • методика
  • 3d-прототипирование
  • реабилитация

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  2. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  3. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
  4. Наставничество в проекте
  5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
2

Разработка методики для обучения людей с ОВЗ по зрению.

Исполнитель:
Cadet 1770
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработать методику,соответствующая стандартам инклюзивного образования по стандартам ФГОС для обучения людей с такими симптомами.Затем описание данной методики для нашего набора и апробация полученного результата на практике.

Ключевые слова задачи

  • ОВЗ
  • инклюзивное образование
  • методика
  • разработка
  • помощь детям

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  2. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  3. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
  4. Наставничество в проекте
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет