Разработка основы корпуса квадрокоптера

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Разработка основы корпуса квадрокоптера
Руководитель
Александр Дмитриев
Заявлен
8 ноября 2018, 08:46
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Дизайн
  • Материалы
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • разработка
  • коптер
  • авиация
  • чертеж
Площадка конкурса
Территория Творчества

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Разработанная основа необходима квадрокоптерам, используемым для тепловизионного контроля зданий и теплотрасс
Позволяет контролировать линии электропередач
-Фото и видео фиксация вдоль линий электропередач на низких высотах
-Занесение всех необходимых данных в ГИС систему (привязка к ГИС)
-Постобработка с построением трехмерной модели просеки и анализом наиболее опасных участков
-Локальный контроль особо опасных или труднодоступных участков и опор ЛЭП
Мониторинг ситуации на дорогах

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Изучить устройство квардрокоптера
С помощью САПР Компас 3D спроектировать основу для квадрокоптера
С помощью фрезерного станка изготовить основу
Испытать основу на прочность

Презентация

make-Квадрокоптер.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Александр Дмитриев
1

Изучить устройство квардрокоптера. С помощью САПР Компас 3D спроектировать основу для квадрокоптера.

Исполнитель:
Александр Дмитриев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изучили устройство квардрокоптер.
Cпроектировали с помощью САПР Компас 3D основу для квадрокоптера , сохранили в формате DXF для фрезерного станка Shtalmark

Ключевые слова задачи

  • проектирование
  • КОМПАС 3D
  • коптер

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  4. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  5. сформированность умения решать физические задачи
  6. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Приложенные файлы

    2

    Изготовление и сборка основы квадрокоптера

    Исполнитель:
    Дмитрий Комаров
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Настроили станок Shtalmark и вырезали основу квадрокоптера по программе. подготовленной с помощью ПО Autodesk PowerMill.
    Произвели сборку основы квардокоптер.
    Испытали на прочность.

    Ключевые слова задачи

    • Испытания
    • Сборка
    • Фрезерование ЧПУ

    Компетенции

    1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    3. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
    4. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    6. сформированность умения решать физические задачи
    7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    9. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    10. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
    11. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей

    Приложенные файлы