Лук/Арбалет торсионного действия

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Лук/Арбалет торсионного действия
Руководитель
I_riska
Заявлен
6 ноября 2018, 14:15
Категории проекта
  • Steamulus
  • 10-13 лет
  • 14-18 лет
  • Арт-проект
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • AeroNet
  • Make
  • Материалы
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • лук
  • арбалет
  • Торсионный механизм
Площадка конкурса
Территория Творчества

Объект и предмет исследования

Создание лука комбинированного с арбалетом с принципом торсионного действия
Данный принцип был известен еще в 3 веке до нашей эры, но почему то о нем забыли, я хочу выяснить все преимущества и недостатки данной конструкции, а так же возможности создания и применения данной конструкции имея современное оборудование и материалы на примере станковой баллисты «Скорпион» 3 вв до н.э. в Римской империи

Метод исследования

Создание нескольких версий лука и проверка на практике разных вариаций конструкций, их преимуществ и недостатков
с последующем исправлением выявленных минусов для достижения идеальной конструкции

Презентация

Горбачев Станислав make2018 .pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
I_riska
1

создание 3д моделей

Исполнитель:
I_riska
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

создать 3д модели в Inventor2017

Ключевые слова задачи

  • 3д модель

Компетенции

  1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  4. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  6. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  7. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
  8. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук

Приложенные файлы

    2

    создать программу для фрезерного чпу станка

    Исполнитель:
    I_riska
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    создать программу для фрезерного чпу станка, найти заготовку, проанализировать программу на наличие ошибок и обработать заготовку

    Ключевые слова задачи

    • чпу

    Компетенции

    1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    4. сформированность умения решать физические задачи
    5. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    6. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
    7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    8. способностью приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии

    Приложенные файлы