БЛА схемы «летающее крыло» с применением технологии топливных элементов

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
БЛА схемы «летающее крыло» с применением технологии топливных элементов
Руководитель
Дмитрий Китаев
Заявлен
8 октября 2018, 08:44
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Механика
Ключевые слова проекта
  • летательный аппарат
  • топливные элементы
Площадка конкурса
Реактор

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Мониторинг наземных объектов связан с наблюдением за заранее выделенной территорией на протяжении определенного времени. На данный момент трудно назвать удобные в эксплуатации БЛА с использованием алтернативных источников энергии. Те БЛА , которые реально существовали, имели огромные геометрические размеры, что сразу накладывает ограничение на удобство использования и эксплуатации. Те аппараты, которые не используют альтернативную энергию, имеют относительно малую продолжительность полета, но зато более удобны в эксплуатации, так как имеют малые геометрические размеры и, чаще всего, могут запускаться без использования специальной взлетной полосы.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

3Д моделирование

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Дмитрий Китаев
    1

    анализ аналогов

    Исполнитель:
    Дмитрий Китаев
    Срок:
    31 октября 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Поиск в интернете

    Ключевые слова задачи

    • технология
    • летательный аппарат

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    3. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    4. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    5. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    6. сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах
    7. сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
    8. сформированность знаний об основах административного, гражданского, трудового, уголовного права
    9. сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации
    10. сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях.
    11. владение знаниями о российской правовой системе, особенностях её развития
    12. сформированность знаний об общих принципах и нормах, регулирующих государственное устройство Российской Федерации, конституционный статус государственной власти и систему конституционных прав и свобод в Российской Федерации, механизмы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц
    13. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
    14. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
    15. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности
    16. Производить инсталляцию и настройку автоматизированных информационных систем, выполнять в автоматизированных информационных системах регламентные работы по обновлению, техническому
    Приложенных файлов нет
    2

    3Д моделирование

    Исполнитель:
    Дмитрий Китаев
    Срок:
    27 ноября 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Параметризация

    Ключевые слова задачи

    • аналоги

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
    3. готовность к служению Отечеству, его защите
    4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
    7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
    9. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
    10. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    11. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
    12. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
    13. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
    14. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
    15. владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
    16. готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов
    17. стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков
    18. способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
    Приложенных файлов нет