Беспилотный грузовой комплекс

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Беспилотный грузовой комплекс
Руководитель
Американо
Заявлен
8 октября 2018, 08:44
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Inno
  • AeroNet
Ключевые слова проекта
  • Беспилотный летательный аппарат
  • управляемых дистанционно
  • взлета
  • Разбор функций управления
  • Электромотор
Площадка конкурса
Реактор

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) - летательный аппарат без экипажа на борту. БПЛА могут обладать разной степенью автономности — от управляемых дистанционно до полностью автоматических, а также различаться по конструкции, назначению и множеству других параметров. Управление БПЛА может осуществляться эпизодической подачей команд или непрерывно — в последнем случае БПЛА называют дистанционно-пилотируемым летательным аппаратом (ДПЛА).
БПЛА подразделяются по назначению на беспилотные аппараты гражданского и военного назначения. По своим техническим характеристикам подразделяются по своим массовым характеристикам, рабочей высоте полета, крейсерской скоростью.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

В ходе разработки концепта грузового беспилотного комплекса, удалось составить эскиз и смоделировать схематичный концепт будущего ЛА. Полученный концепт представляет собой беспилотный летательный аппарат грузового назначения, вертикального взлета и посадки. Имеет 4-е несущих винта, рамную конструкцию, полезную грузоподъемность 274 кг. Грузовой беспилотный комплекс имеет в комплекте: Беспилотный летательный аппарат, комплект запасных частей, автопилот, систему экстренного выброса парашюта.
В дальнейшем возможны изменения в конструкции с получением различных вариантов ГСУ, замена материала рамы на композитные материалы, что существенно снизит массу ЛА. Возможна доработка систем грузового отсека, что позволит транспортировать грузы различных конфигураций и типов.

Галерея проекта

  • обложка проекта
    200.jpg
    509.7 КБ

План проекта

Лидер проекта
Американо
1

Анализ мирового опыта и обобщение информационных материалов

Исполнитель:
Американо
Срок:
30 октября 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) - летательный аппарат без экипажа на борту. БПЛА могут обладать разной степенью автономности — от управляемых дистанционно до полностью автоматических, а также различаться по конструкции, назначению и множеству других параметров. Управление БПЛА может осуществляться эпизодической подачей команд или непрерывно — в последнем случае БПЛА называют дистанционно-пилотируемым летательным аппаратом (ДПЛА).
БПЛА подразделяются по назначению на беспилотные аппараты гражданского и военного назначения. По своим техническим характеристикам подразделяются по своим массовым характеристикам, рабочей высоте полета, крейсерской скоростью.
Наиболее широкое применение БПЛА получили в области аэрофотосъемки, в военных или гражданских целях.
Аппараты можно подразделить по типу взлета на аппараты вертикального(вертолетного типа) и горизонтального взлета.

Ключевые слова задачи

  • бпла

Компетенции

  1. владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
  2. владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
  3. сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
  4. сформированность основ правового мышления
  5. понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой основных юридических профессий
  6. сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях.
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  9. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
  10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Приложенных файлов нет
2

Подготовка аналитического обзора и составление технического задания на проектирования концепта грузового беспилотного летательного аппарата

Исполнитель:
Американо
Срок:
21 ноября 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

В рамках данной задачи планируется разработка концепта грузового беспилотного летательного комплекса. В задачу входят следующие пункты:
1) Обзор и подбор гибридной силовой установки.
2) Описание и выбор энергонакопительных элементов.
3) Проектирование несущей рамы и грузового контейнера.
4) Разбор функций управления, навигации и радиолокации.
5) Оценка рисков, отступлений и недостатков выбранных конструкций
6) Результат, выводы
При данном проектировании необходимо установить граничные условия:
Данный аппарат предназначен для транспортировки негабаритных грузов, для транспортируемых грузов отсутствуют жесткие условия по температуре влажности(такие как продукты животного и растительного происхождения).

Ключевые слова задачи

  • описание

Компетенции

  1. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой
  2. владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе
  3. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи
  4. сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников, к глобальным экологическим проблемам и путям их решения.
  5. сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях
  6. сформированность умений исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований
  7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  8. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  10. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Приложенных файлов нет