Снижения шума пассажирских самолетов

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Снижения шума пассажирских самолетов
Руководитель
Ирек Хайретдинов
Заявлен
4 ноября 2018, 06:51
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Young
  • Make
  • Механика
  • Fusion 360
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • шум
  • Пассажирский самолёт
  • Шум на местности
  • Перспективные методы снижения шума
Площадка конкурса
Реактор

Объект и предмет исследования

Создание концепта летательного аппарата с минимальным уровнем шума.

Метод исследования

3-D моделирование

Презентация

Уровни шума СДС на местности и перспективные методы..pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ирек Хайретдинов
1

Анализ шума пассажирских самолетов

Исполнитель:
Ирек Хайретдинов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проанализировать шум пассажирских самолётов

Ключевые слова задачи

  • шум

Компетенции

  1. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
  2. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
  3. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
  4. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
  5. умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заёмщика, акционера, наёмного работника, работодателя, налогоплательщика)
  6. способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений
  7. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации, постановке цели и выбору путей ее достижениявладением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  8. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективеготовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
  9. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
  10. способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
  11. владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
Приложенных файлов нет
2

Математическое моделирование

Исполнитель:
Ирек Хайретдинов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Математическое моделирование в текстовом редакторе

Ключевые слова задачи

  • текст
  • математика
  • редактор

Компетенции

  1. владение географическим мышлением  для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
  2. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве
  3. владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий
  4. сформированность знаний о составе современного комплекса географических наук, его специфике и месте в системе научных дисциплин, роли в решении современных научных и практических задач
  5. владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов
  6. сформированность комплекса знаний о целостности географического пространства как иерархии взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем
  7. осознанием культурных ценностей, пониманием роли культуры в жизнедеятельности человека
  8. осознанием ключевых ценностей профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявляет понимание их смыслов и значений, высказывает свое отношение к каждой ключевой ценности профессии, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся)
  9. пониманием философии как методологии деятельности человека
  10. пониманием истории становления различных типов культур, владением способами освоения и передачи культурного опыта
  11. готовностью к самооценке, ценностному социокультурному самоопределению и саморазвитию
  12. готовностью к позитивному, доброжелательному стилю общения
  13. владением нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов)
Приложенных файлов нет