Перевозчик

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Перевозчик
Руководитель
StellaElena
Заявлен
31 августа 2018, 08:35
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • Манипулятор-захват
  • платформа для погрузки
  • перевозчик
Площадка конкурса
Кванториум (Ставрополь)

Замысел продукта

Одним из наиболее эффективных средств организации грузопотока служат транспортные роботы. Своими функциональными возможностями они значительно ускоряют движение и перемещение грузов. В настоящее время очень сложно представить процесс перемещения грузов без помощи механизированных технологий (погрузчиков, манипуляторов и прочее). Существуют условия, когда присутствие человека необходимо минимизировать, и данный транспортер с манипулятором может применяться в таких ситуациях. Все чаще помимо автоматизации производственных процессов к помощи роботизированной техники прибегают военные. Данный «Перевозчик», при условии его сборки и отладки работоспособности, может быть использован в таких условиях.

Технология реализации замысла

Проектируемый робот-транспортер с управляемым манипулятором и набором инструментов для уборки/перемещения грузов/материалов, емкостью для транспортировки жидкости и полива (с возможностью перемещения по QR-меткам и управлением с джойстика и компьютера) возможно использовать как при выполнении бытовых (уборка помещений, полив) так и военизированных заданий (разбор завалов, нахождение на территории с опасной или вредной для человека окружающей средой). Прием и передача данных с помощью камеры позволяет минимизировать присутствие человека в конкретных условиях и управлять процессом дистанционно.

Результаты проекта

На данном этапе:
- спроектированы 3D-модель «Перевозчика» и его деталей, которые планируется вырезать на фрезерном (детали корпуса из модельного пластика) и лазерном (элементы манипулятора из фанеры) ЧПУ станках в соответствии с расчетными данными;
- составлена смета и перечень деталей, необходимых для работы прототипа (OMNI-колеса, двигатели, сканер QR-кода, FPV-камера, сервоприводы, 6-канальный пульт управления, микроконтроллеры и проч.);
- ведется работа по поиску оптимальных алгоритмов программирования, которые будут взяты за основу.

Презентация

Перевозчик.pptx

Галерея проекта

План проекта

1

Изучить Положение конкурса "Реактор" и условия участия в нем

Исполнитель:
StellaElena
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Ознакомиться с положением конкурса "Реактор. Реактивное лето", определить траекторию участия команды в конкурсе.

Ключевые слова задачи

  • конкурс

Компетенции

  1. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  2. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  3. владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации
  4. сформированность взгляда на современный мир с точки зрения интересов России, понимания её прошлого и настоящего
  5. сформированность умений использования широкого спектра социально-экономической информации для анализа и оценки конкретных ситуаций прошлого и настоящего
  6. сформированность представлений об особенностях современного глобального общества, информационной политике и механизмах создания образа исторической и современной России в мире
  7. Наставничество в проекте
  8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Поиск аналогов по выбранной проблематике

Исполнитель:
приглашенный по е-mail Виль Эмилия Сергеевна, Ж, Центр "Кванториум "Ставрополь"
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изучить информацию о уже существующих роботах-транспортерах, устройстве и принципе их работы

Ключевые слова задачи

  • аналоги

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации
  4. владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров
  5. владение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах, о нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения

Приложенные файлы

    3

    Предложить свою идею усовершенствования робота-транспортера под заданные условия

    Исполнитель:
    приглашенный по е-mail Сухарев Илья Сергеевич , M, Центр "Кванториум "Ставрополь"
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Предложить свою идею усовершенствования робота-транспортера под заданные условия с учетом возможностей Кванториума

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      3. владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации
      4. сформированность представлений об особенностях современного глобального общества, информационной политике и механизмах создания образа исторической и современной России в мире
      5. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
      6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет
      4

      Создать 3D-модель платформы

      Исполнитель:
      Кирилл Лукьянов
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Создать 3D-модель платформы с учетом требуемых параметров и планируемых к использованию деталей и механизмов

      Ключевые слова задачи

      • платформа

      Компетенции

      1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      3. сформированность представлений об особенностях современного глобального общества, информационной политике и механизмах создания образа исторической и современной России в мире
      4. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
      5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
      6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
      7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

      Приложенные файлы

        5

        Разработать манипулятор погрузчика

        Исполнитель:
        приглашенный по е-mail Дахно Вадим Анатольевич, M, Центр "Кванториум "Ставрополь"
        Срок:
        30 сентября 2018
        Статус:
        выполнена

        Описание и инструкции

        Изучить и разработать манипулятор для платформы "Перевозчика", определить способы управления им

        Ключевые слова задачи

        • манипулятор

        Компетенции

        1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
        2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
        3. сформированность представлений об особенностях современного глобального общества, информационной политике и механизмах создания образа исторической и современной России в мире
        4. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
        5. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
        6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
        7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
        8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
        Приложенных файлов нет
        6

        Подготовить описание проекта и презентацию

        Исполнитель:
        приглашенный по е-mail Виль Эмилия Сергеевна, Ж, Центр "Кванториум "Ставрополь"
        Срок:
        задача уже завершена
        Статус:
        выполнена

        Описание и инструкции

        Подготовить описание проекта с учетом планируемых характеристик и его презентацию

        Ключевые слова задачи

          Компетенции

          1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
          2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
          3. владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации
          4. владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров
          5. сформированность представлений об особенностях современного глобального общества, информационной политике и механизмах создания образа исторической и современной России в мире
          6. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
          7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
          8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

          Приложенные файлы

            7

            Корпус "Перевозчика"

            Исполнитель:
            Кирилл Лукьянов
            Срок:
            30 сентября 2018
            Статус:
            выполнена

            Описание и инструкции

            Вырезать на фрезерном станке корпус "Перевозчика" из модельного пластика согласно спроектированной модели

            Ключевые слова задачи

            • корпус

            Компетенции

            1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
            2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
            3. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
            4. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
            5. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
            6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
            7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
            Приложенных файлов нет
            8

            Создать манипулятор

            Исполнитель:
            приглашенный по е-mail Дахно Вадим Анатольевич, M, Центр "Кванториум "Ставрополь"
            Срок:
            18 октября 2018
            Статус:
            выполнена

            Описание и инструкции

            Вырезать на лазерном станке элементы манипулятора, объединить их с сервоприводами, клешней, и другими элементами мачты

            Ключевые слова задачи

            • манипулятор

            Компетенции

            1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
            2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
            3. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
            4. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
            5. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
            6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
            7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
            Приложенных файлов нет
            9

            Собрать основание платформы

            Исполнитель:
            приглашенный по е-mail Сухарев Илья Сергеевич , M, Центр "Кванториум "Ставрополь"
            Срок:
            31 октября 2018
            Статус:
            выполнена

            Описание и инструкции

            Собрать основание платформы с установкой на нее баков, двигателей для колес, электроники и проч.

            Ключевые слова задачи

              Компетенции

              1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
              2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
              3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
              4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
              5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
              6. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
              7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
              8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
              9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
              10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
              11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
              Приложенных файлов нет
              10

              Запрограммировать манипулятор

              Исполнитель:
              Кирилл Лукьянов
              Срок:
              15 ноября 2018
              Статус:
              выполнена

              Описание и инструкции

              Запрограммировать манипулятор под заданные условия

              Ключевые слова задачи

                Компетенции

                1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
                2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
                3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
                4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
                5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
                6. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
                7. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
                8. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
                9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
                10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
                Приложенных файлов нет
                11

                Осуществить программирование управления платформы

                Исполнитель:
                приглашенный по е-mail Сухарев Илья Сергеевич , M, Центр "Кванториум "Ставрополь"
                Срок:
                16 декабря 2018
                Статус:
                выполнена

                Описание и инструкции

                Осуществить программирование управления платформы и обработки сигналов видеокамеры и сканера QR-кода

                Ключевые слова задачи

                  Компетенции

                  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
                  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
                  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
                  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
                  5. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
                  6. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
                  7. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
                  8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
                  9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
                  10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
                  Приложенных файлов нет
                  12

                  Доработка "Перевозчика"

                  Исполнитель:
                  приглашенный по е-mail Сухарев Илья Сергеевич , M, Центр "Кванториум "Ставрополь"
                  Срок:
                  27 декабря 2018
                  Статус:
                  выполнена

                  Описание и инструкции

                  Протестировать работу и доработать недостатки для качественного выполнения поставленных задач

                  Ключевые слова задачи

                  • тестирование

                  Компетенции

                  1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
                  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
                  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
                  4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
                  5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
                  6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
                  7. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
                  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
                  9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
                  10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
                  11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
                  Приложенных файлов нет