Экологическая обстановка в городе Чернобыль

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Экологическая обстановка в городе Чернобыль
Руководитель
Алексей Шульга
Заявлен
23 августа 2018, 11:59
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • экологическая ситуация
  • Чернобыль
Площадка конкурса
Кванториум (Ставрополь)

Объект и предмет исследования

Объект исследования: город Чернобыль.
Предмет исследования: экологическая ситуация в Чернобыле.

Метод исследования

При выполнении работы использовались следующие методы исследования: описательный,статистический,сравнительный, анализа.

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Алексей Шульга
1

Узнать, что было в городе Чернобыль до аварии.

Исполнитель:
Дмитрий Доронин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Описать экологическую обстановку в городе Чернобыль до момента аварии.

Ключевые слова задачи

  • экологическая ситуация

Компетенции

  1. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  6. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
  7. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде
  8. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
  9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
2

Изучить экологические изменения ситуации в момент взрыва и после него.

Исполнитель:
Алексей Шульга
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Дать экологическую характеристику зонам, попавшим под радиацию, в момент и после взрыва на Чернобыльской АЭС.

Ключевые слова задачи

  • экологическая ситуация

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  8. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
  9. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде
  10. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
  11. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  12. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  13. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет