Последствия загрязнения воды

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Последствия загрязнения воды
Руководитель
Мария Деркач
Заявлен
22 августа 2018, 14:43
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • Загрязнения воды
Площадка конкурса
Кванториум (Ставрополь)

Объект и предмет исследования

Объект: вода.
Предмет: загрязнения воды.

Метод исследования

В работе будем использовать следующие методы: описательный, сравнительный, статистический, анализа.

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Мария Деркач
    1

    Изучить источники загрязнения воды.

    Исполнитель:
    Мария Деркач
    Срок:
    20 сентября 2018
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Выписать все источники загрязнения и последствия каждого из них в водной среде.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
      2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      6. сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.
      7. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
      8. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде
      9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      Приложенных файлов нет
      2

      Определить последствия загрязнения воды.

      Исполнитель:
      Глеб Бутаков
      Срок:
      27 сентября 2018
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Составить таблицу, состоящую из двух колонок, в одной из которых будут выписаны все источники загрязнения, в другой - какое влияние они оказывают на водную среду.

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
        2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
        3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
        4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
        5. сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.
        6. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
        7. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде
        8. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
        9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
        10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
        11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
        Приложенных файлов нет