Квадрокоптер «Rift mark 3»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Квадрокоптер «Rift mark 3»
Руководитель
CryptoChan
Заявлен
21 августа 2018, 19:24
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • дрон
  • квадрокоптер
  • Fusion 360
  • Autodesk
Площадка конкурса
Машинариум

Замысел продукта

замысел- создать квадрокоптер для воздушной сьемки. Конено же, я не хочу отказываться от красивого дизайна а так же конструктивной функциональности

Технология реализации замысла

технологии реализации- 3D моделирование, используя скопированные по размерам компоненты и программу fusion 360, 3D печать

Галерея проекта

Приложенных файлов нет

План проекта

Лидер проекта
CryptoChan
1

идея, стимул и закупка деталей

Исполнитель:
CryptoChan
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Все началось с идеи, а точнее желания. Желания снимать кадры с воздуха на профессиональном уровне, или около того.
Разумеется, для воздушной сьемки нужен дрон. А для дрона нужны детали. Раз так, было решено обратиться к известному всем сайту- AliExpress для поиска и приобретения деталей. Что и было сделано. После месяца доставки детаи были получены и сразу начался второй этап. Моделирование дрона "Tempest mk I"

Ключевые слова задачи

  • детали
  • закупка
  • идея

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире
  4. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
  5. достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля
  6. сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля
  7. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
Приложенных файлов нет
2

Моделирование первой версии дрона

Исполнитель:
CryptoChan
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

После получения деталей я сразу начал моделирование первой версии дрона. Решено было делать его из фанеры, по H-образной кинематике. К сожалению файловые доказательства были утеряны после неудачного форматирования носителя.
Первая версия модели была полна конструктивных недоработок, но собралась воедино без проблем. Однако квадрокоптер не взлетел не поэтому. Как оказалось, один из регуляторов оборотов был поврежден и вслед за ним умер и мотор. А потому он и не полетел. Марк 1 был заброшен

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    3. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
    4. сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля
    5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    7. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
    8. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    9. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    Приложенных файлов нет
    3

    моделирование квадрокоптера "rift MK3"

    Исполнитель:
    CryptoChan
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    после длительного застоя и ожидания новых деталей я принялся за работу над второй версией, но она была заброшена еще на стадии моделирования из-за многочисленных недочетов и сложностей изготовления. Сразу же после отказа от МК2 была начата разработка третьей версии квадрокоптера, именуемой RIFT, что значит пространственный разлом. Корпус строится вокруг компонентов, а не компоненты размещаются в корпус. Проще говоря я СНАЧАЛА расположил детали относительно друг друга а ПОТОМ заключил их в корпус. Корпус будет напечатан на 3D принтере. На данный момент разработка уже на финальной стадии, осталось добавить лишь пару конструктивных деталей и мелких штрихов. Затем пойдет сборка, настройка и конечно же первый полет!
    В этот раз для создания модели была использована программа Autodesk Fusion 360 учебная лицензия. Привлекла она меня тем, что:
    A) она очень мощная в плане функционала
    б) она достаточно похожа на ныне неподдерживаемую и списанную 123D design от Autodesk. В ней началось мое обучение моделированию и в ней же я и работал многое время даже после закрытия. Теперь же моими крыльями стал fusion
    в) учебная лицензия бесплатна!

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      3. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
      4. сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля
      5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
      6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
      7. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
      8. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
      9. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности

      Приложенные файлы