Причины и последствия возгорания степных территорий

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Причины и последствия возгорания степных территорий
Руководитель
Кристина Урюпина
Заявлен
20 августа 2018, 14:56
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • Пожары
  • Степь
Площадка конкурса
Кванториум (Ставрополь)

Объект и предмет исследования

Объект: степные пожары.
Предмет: причины и последствия степных пожаров.

Метод исследования

В ходе иследования будут использованы следующие методы: описательный, сравнительный, статистический, анализа.

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Кристина Урюпина
    1

    Дать краткое описание понятию "пожар" и охарактеризовать их виды.

    Исполнитель:
    Кристина Урюпина
    Срок:
    30 августа 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Выявить отличительные черты степных пожаров от других видов.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      3. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
      4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      6. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      7. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
      8. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
      9. сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе «человек–общество–природа»
      10. владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей
      11. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде
      12. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
      13. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет
      2

      Опредилить причины степных пожаров.

      Исполнитель:
      Полина Урюпина
      Срок:
      31 августа 2018
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Опредилить и подробно охарактеризовать причины возникновения пожаров в степях.

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
        2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
        3. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
        4. сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе «человек–общество–природа»
        5. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
        6. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде
        7. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
        8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
        Приложенных файлов нет