Роза как компонент средоулучшающих фитотехнологий

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Роза как компонент средоулучшающих фитотехнологий
Руководитель
Ольга Скорцану
Заявлен
28 августа 2018, 13:52
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • экология
  • Средоулучшающие фитотехнологии
  • Городская среда
  • Эфирные масла розы
Площадка конкурса
Кванториум (Ставрополь)

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются розы, как декоративный элемент ландшафтного дизайна и особенности химического состава эфирного масла розы. В проекте планируется рассмотреть возможность использования роз в защитно-восстановительных мероприятиях по очистке воздуха городской среды.

Метод исследования

К методам исследования в рамках данного проекта относится: микроскопия( макро- и микроскопический анализ с использованием стереомикроскопа Stemi 305 , микроскоп Primo Star iLed, микроскоп Zeiss Axio Lab. Al, фирма ZEISS); Физико-химический метод исследования: рефрактометрия, pH-метрия, тонкослойная хроматография ТСХ и др.

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ольга Скорцану
1

Выявить анатомические особенности различных видов роз, используемых в ландшафтном дизайне.

Исполнитель:
Ольга Скорцану
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. Провести макро- и микроскопический анализ фитосырья (лепестки роз);
2. Установить доброкачественность сырья;
3. Методом гистохимического анализа установить наличие жироподобных веществ

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    3. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
    4. сформированность умений исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований
    5. владение методами самостоятельной постановки биологических экспериментов, описания, анализа и оценки достоверности полученного результата
    6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

    Приложенные файлы

      2

      Установить особенности химического состава фитосырья розы различных мест произрастания.

      Исполнитель:
      Ольга Скорцану
      Срок:
      не установлен
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      1. Провести анализ чистоты использования различных сортов роз как декоративного элемента в городской среде г.Ставрополя, г. Михайловска.
      2. Собрать лепестки различных сортов роз в местах с различной антропогенной нагрузкой.
      3. Провести анализ публикаций о химическом составе эфирных масел, в зависмости от антропогенной нагрузки мест произрастания.
      4. Установить химический состав эфирных масел опытных образцов

      Ключевые слова задачи

      • антропогенная нагрузка

      Компетенции

      1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
      2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      3. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
      4. сформированность умений исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований
      5. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
      6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      Приложенных файлов нет
      3

      Проектирование макета клумбы с использованием информационного ресурса Realtime Landscaping Architect

      Исполнитель:
      Ольга Скорцану
      Срок:
      31 августа 2018
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      1. Изучить алгоритм работы графического редактора Realtime Landscaping Architect.
      2. Изучить теоретические основы и принципы ландшафтоведения.
      3. Изучить виды эфироносных растений, используемых в средоулучшающих фитотехнологиях.
      4. Создать макет клумбы на территории ГУП СК "Корпорации развития Ставропольского края".

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
        2. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
        3. сформированность умений исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований
        4. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
        5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
        6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
        Приложенных файлов нет