Фармакогностическое исследование фитосырья Tagetes minuta L.

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Фармакогностическое исследование фитосырья Tagetes minuta L.
Руководитель
Анна Будкевич
Заявлен
5 сентября 2018, 06:45
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • Tagetes minita L
  • фитохимия
  • флованоиды
Площадка конкурса
Кванториум (Ставрополь)

Объект и предмет исследования

Исследование химического состава листа и цветков Tagetes minita L. в рамках фармакогоностического изучения новых перспективных видов сырья

Метод исследования

экспериментальным путем установить качественный и количественный состав растительного сырья

Презентация

Этап 1 Доброкачественность фитосырья_Бархатцы-Будкевич.pdf

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Анна Будкевич
1

Целью настоящего исследования является фармакогностическое исследование фитосырья Tagetes minuta L. в рамках изучения особенностей его химического состава.

Исполнитель:
Анна Будкевич
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

качественными реакциями установить наличие флавоноидов в химическом составе экстрактов, полученных путем экстрагирования растительного сырья различными растворителями

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    2. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
    3. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    4. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
    5. сформированность умений исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований
    6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

    Приложенные файлы

    2

    оценить перспективы использования сырья бархатцев по результатам ландшафтного патентного поиска публикаций

    Исполнитель:
    Анна Будкевич
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1. провести анализ публикаций периодических научных изданий
    2. составить метапредметные связи использования растений семейства Tagetes L.
    3. составить базу данных о химическом составе растений семейства Tagetes L.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      3. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
      4. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
      5. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать с позиций экологической безопасности последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ.
      6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
      7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

      Приложенные файлы