Проект «CarZilla» - высокоманевренный компактный электротранспорт повышенной грузоподъемности

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Проект «CarZilla» - высокоманевренный компактный электротранспорт повышенной грузоподъемности
Руководитель
Алексей Манаенков
Заявлен
28 июня 2018, 13:45
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • Кванториум
  • Воронеж
  • CarZiLLA
  • Манаенков
  • грузовой помощник
  • Транспортное средство
Площадка конкурса
Кванториум (Воронеж)

Замысел продукта

Проанализировав все возможные варианты компактных транспортных средств было принято решение о начале производства работ по созданию нового вида транспортного средства которое сможет в полном объеме решить проблемы современного общества.

При этом основной акцент был сделан на следующие функциональные возможности:

Сверх компактность;
Высокоманевренность;
Низкая себестоимость.

Технология реализации замысла

Данная работа направлена на создание новых электрических высококомпактных транспортных средств, высокой проходимости и маневренности.

Конструкция разработана таким образом, чтобы минимизировать производство и дальнейшее обслуживание в процессе эксплуатации.

Блочность конструкции позволяет производить ее ремонт и модернизацию в любых условиях, без особых сложностей, не требуя при этом высокой квалификации.

Результаты проекта

Поставленные задачи полностью выполнены, был получен аппарат, способный решать задачи по перевозки людей и грузов, он очень компактный и надежный. В ходе проведенных испытаний было получено практическое подтверждение наших теоретических идей.
Работа по данному проекту продолжается и нацелена на исправление выявленных недочетов.
В будущем планируется вывести данный проект на рынок и начать продавать.

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Алексей Манаенков
1

Начертить чертеж будущего аппарата в программе AutoCad

Исполнитель:
приглашенный по е-mail Панченко Владислав Аркадьевич, M, школа №88, 7 класс
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработка чертежей будущего аппарата

Ключевые слова задачи

  • разработка

Компетенции

  1. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  2. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  3. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  4. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  5. умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
  6. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
  7. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
  8. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
  9. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

Приложенные файлы

    2

    Сборка готовой конструкции

    Исполнитель:
    приглашенный по е-mail Кособуцкий Данил Сергеевич, M, школа №28, 5 класс
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Сборка готовой продукции на основе ранее выполненных чертежей

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
      2. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
      3. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
      4. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
      5. умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
      6. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
      7. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
      8. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
      9. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
      10. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
      11. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
      12. использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
      13. использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
      14. способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
      15. владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией

      Приложенные файлы

        3

        Подключение электронных компонентов

        Исполнитель:
        Константин Пономарев
        Срок:
        задача уже завершена
        Статус:
        выполнена

        Описание и инструкции

        В готовую металлическую раму вставить электронные компоненты, подключить, продумав алгоритм работы систенмы управления.

        Ключевые слова задачи

          Компетенции

          1. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
          2. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
          3. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
          4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
          5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
          6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
          7. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
          8. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
          9. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
          10. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
          11. использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
          12. использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
          13. способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
          14. владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией

          Приложенные файлы

            4

            Организация творческого процесса

            Исполнитель:
            Алексей Манаенков
            Срок:
            задача уже завершена
            Статус:
            выполнена

            Описание и инструкции

            Корректировка творческих процессов

            Ключевые слова задачи

              Компетенции

              1. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
              2. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
              3. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
              4. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности
              5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
              6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
              7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
              8. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

              Приложенные файлы