Экскурсионный автобус - самолет

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Экскурсионный автобус - самолет
Руководитель
Юлия Кравцова
Заявлен
28 августа 2018, 13:53
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • робототехника
  • lego
Площадка конкурса
Кванториум (Рыбинск)
Закрыт
31 августа 2018, 17:32

Замысел продукта

Создание нового экскурсионного автобуса - трансформера. Из обычного двухэтажного автобуса он превращается в автобус - самолет.
Во время хорошей, солнечной погоды, первый этаж поднимается наверх, занимая место второго, который в свою очередь, заранее разделен на две равные части, (в "проходе" между рядами) раздвигается в стороны. Все это напоминает раскинутые крылья самолета. Люди, воспользовавшиеся услугами такого автобуса могут любоваться окружающим пейзажем с высоты, им не будут мешать проезжающие мимо машины, так как они останутся внизу, на уровне первого этажа. Если же на улице погода портится, начинается дождь, поднимается сильный ветер, доставляющий дискомфорт людям, автобус принимает свой первоначальный вид, и экскурсия продолжают на обычном двухэтажном автобусе.

Технология реализации замысла

Создание модели с помощью конструктора LeGo WeDo

Результаты проекта

В итоге у нас получилась модель автобуса – трансформера из LeGo. Как и задумывалось изначально, первый и второй этажи подвижны. Для того, чтобы они могли двигаться мы использовали систему зубчатых колес, ременную передачу, а также нам потребовались три мотора.
Что же может наш автобус:
Ездить вперед и назад
Первый этаж поднимается, занимая место второго (как было задумано)
Второй этаж разъезжается в стороны, чтобы уступить место первому
Также у нашей модели есть крыша, как у кабриолета. При необходимости ее можно убрать.

Презентация

Реактивное лето Рыбинск.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Юлия Кравцова
1

Выбор темы проекта

Исполнитель:
Юлия Кравцова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

В ходе обсуждения необходимо определить тему проекта

Ключевые слова задачи

  • lego
  • транспорт
  • младшие школьники
  • проектная деятельность

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  5. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
  6. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  7. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  8. Наставничество в проекте
  9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления

Приложенные файлы

    2

    Создание схемы и эскиза будущей модели

    Исполнитель:
    Сергей Игнатьев
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Необходимо создать эскиз, схему будущей модели, определить необходимые материала, механизмы.

    Ключевые слова задачи

    • lego
    • младшие школьники
    • проектная деятельность
    • командная работа

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    5. сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах
    6. владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
    7. сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации
    8. Наставничество в проекте
    9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    11. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

    Приложенные файлы

      3

      Создание модели из LeGo

      Исполнитель:
      Дмитрий Новиков
      Срок:
      21 августа 2018
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      На основе получившейся схемы необходимо создать экскурсионный автобус - трансформер, который имеет два этажа и крышу. Однако, если на улице хорошая погода, крыша "сворачивается", второй этаж автобуса "разъезжается" в стороны, образуя крылья, а первый в свою очередь поднимается наверх, занимая место второго.

      Ключевые слова задачи

      • lego
      • младшие школьники
      • проектная деятельность
      • трансфация
      • экскурсия

      Компетенции

      1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
      6. сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике
      7. владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью
      8. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
      9. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
      10. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
      11. сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как о жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также как о средстве, повышающем защищённость личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора
      12. знание основ государственной системы, российского законодательства, направленных на защиту населения от внешних и внутренних угроз
      13. Наставничество в проекте
      14. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      15. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      16. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      17. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

      Приложенные файлы

        4

        Представление результатов работы

        Исполнитель:
        Юлия Кравцова
        Срок:
        30 августа 2018
        Статус:
        выполнена

        Описание и инструкции

        Представление получившейся модели из LEGO. Рассказ о функционировании. Рефлексия.

        Ключевые слова задачи

        • lego
        • младшие школьники
        • проектная деятельность
        • автомобили
        • трансфация
        • транспорт

        Компетенции

        1. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
        2. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
        3. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
        4. Наставничество в проекте
        5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
        6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
        7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
        8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

        Приложенные файлы