Щит Земли

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Щит Земли
Руководитель
Даниил Селиверстов
Заявлен
27 июня 2018, 08:45
Категории проекта
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • космос
  • земля
  • спутник
  • ядерное оружие
  • защита земли
  • метеориты
Площадка конкурса
Стратегия

Назначение технологии

Эта технология создана для защиты планеты Земля от астероидов.

Принцип действия технологии

Ядерное оружие находится на боевых спутниках, на орбите. В случае необходимости эти спутники могут выпустить заряды в астероид, который угрожает Земле.

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Даниил Селиверстов
    1

    Углубить свои знания в астрономии

    Исполнитель:
    Даниил Селиверстов
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Мне нужно прочитать многое количество литературы, которая относится к астрономии.

    Ключевые слова задачи

    • астрономия
    • литература

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    4. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    Приложенных файлов нет
    2

    Создать технологию, которая может быть, однажды спасёт человеческую расу.

    Исполнитель:
    Даниил Селиверстов
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Для того,чтобы создать технологию, которая сможет защитить Землю от астероидов, нужно узнать, что грозит Земле, изучить основы ядерной физики и ракетостроения.

    Ключевые слова задачи

    • ракеты
    • физика
    • земля

    Компетенции

    1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    2. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    3. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    4. сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как о жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также как о средстве, повышающем защищённость личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора
    5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    8. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
    10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
    11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
    12. Понимать и анализировать конструкторскую и технологическую документацию
    Приложенных файлов нет