Многофункциональная гусеничная платформа

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Многофункциональная гусеничная платформа
Руководитель
Даниил Архипов
Заявлен
2 сентября 2018, 18:05
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • проектная деятельность
  • програмирование
  • многофункциональный модуль
  • проходимость
Площадка конкурса
Мосгормаш

Замысел продукта

Размышляя над проектом базы, наша команда пришла к выводу, что потребителю хотелось бы иметь возможность подстраивать устройство под конкретные задачи. Для создания подобной универсальности мы просто не могли обойти стороной режимы работы, без которых вопрос о простоте использования и кастомизации платформы был бы оставлен без должного ответа.

Также остро встал вопрос проходимости. Даже при эксплуатации в городе у платформы могут возникать трудности с преодолением таких препятствий как, например, бордюры.

Технология реализации замысла

Мы предусмотрели вышеуказанное и сделали сменными основные модули нашей платформы, а также добавили механизм подъёма краевых частей гусеницы спереди и сзади.

Эта особенность позволяет производить передачу механического усилия с ведущих катков без использования ненадёжного при подобной эксплуатации вала, а также делает возможным использование базы на пересечённой местности.

Вдобавок ко всему мы оснастили код программы 4-мя режимами работы.

Проезд по:
1) Периметру
2) Площади
3) Координате
4) Ручное управление

Презентация

Робототехника Реактор.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Даниил Архипов
1

Проверка режимов на работоспособность

Исполнитель:
Даниил Архипов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Добиться правильной работы 4-х указанных режимов, учтя при этом параметры конструкции.

Ключевые слова задачи

  • программные методы и средства

Компетенции

  1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  2. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  3. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
  4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  6. способностью владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных
Приложенных файлов нет
2

Оптимизация конечного вида программы

Исполнитель:
Алексей Коржин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Оптимизировать работу пользователя с программой, обеспечить комфортный консольный интерфейс для реализации требуемых задач.

Ключевые слова задачи

  • дизайн-проект

Компетенции

  1. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  2. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  3. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
  7. Вводить средства вычислительной техники в эксплуатацию
  8. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои аппаратного обеспечения средств вычислительной техники
Приложенных файлов нет
3

Создать прототип гусеничной базы

Исполнитель:
Даниил Архипов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Сделать основу платформы, которая послужит базисом для последующих модулей и инженерских решений.

Ключевые слова задачи

  • конструирование
  • Сборка
  • чертеж

Компетенции

  1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  3. сформированность умения решать физические задачи
  4. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  5. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата

Приложенные файлы

    4

    Сделать базу радиоуправляемой

    Исполнитель:
    Даниил Архипов
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Обеспечить платформу возможностями удаленной работы, написав код для основных функций передвижения, подъема передних и задних катков, а также исполняемости нескольких режимов.

    В качестве электроники берется за основу инфракрасный датчик и пульт.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
      2. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
      3. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
      4. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
      5. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
      6. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
      7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет