Пневмопушка своими руками

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Пневмопушка своими руками
Руководитель
Ильдар Гиззатулин
Заявлен
11 июля 2018, 17:07
Категории проекта
  • На конкурс «InnoMake» 2018
  • Teens
  • Make
  • Механика
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» Реактивное лето
Ключевые слова проекта
  • давление
  • Пневмопушка
Площадка конкурса
Креативное бюро

Замысел продукта

Как сделать пневмопушку в домашних условиях своими руками

Технология реализации замысла

Для создания пневмопушки мне понадобились: нипель, старые металлические трубы диаметром 1/2 дюйма (можно другого размера), заглушки для труб, угол 90 градусов, соединители, шаровой кран, тройник.
Для герметизации труб я взял паклю и клей.

Чтобы вставить в трубу нипель, я взял тройник и заглушку на 1/2 дюйма, просверлил в заглушке отверстие под диаметр нипеля, вставил заглушку в тройник и все загерметизировал.
К выходу я приделал шаровой кран, чтобы резко выпускать воздух.

Чтобы зарядить пушку, надо взять компрессор и накачать воздух в трубы через нипель и добавить полстакана воды. При резком открывании крана вода вырвется наружу.


Это устройство я использовал как хлопушку на дне рождении брата (к шаровому крану я приделал ПВХ трубу, набитую конфети).

Презентация

make_ГиззатулинИР.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ильдар Гиззатулин
1

Создание модели пневмопушки

Исполнитель:
Ильдар Гиззатулин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Для создания пневмопушки мне понадобились: нипель, старые металлические трубы диаметром 1/2 дюйма (можно другого размера), заглушки для труб, угол 90 градусов, соединители, шаровой кран, тройник.
Для герметизации труб я взял паклю и клей.

Чтобы вставить в трубу нипель, я взял тройник и заглушку на 1/2 дюйма, просверлил в заглушке отверстие под диаметр нипеля, вставил заглушку в тройник и все загерметизировал.
К выходу я приделал шаровой кран, чтобы резко выпускать воздух.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    6. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    7. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    8. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
    Приложенных файлов нет
    2

    Анализ поведения воды и воздуха под давлением.

    Исполнитель:
    Ильдар Гиззатулин
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции


    Чтобы зарядить пушку, надо взять компрессор и накачать воздух в трубы через нипель и добавить полстакана воды. При резком открывании крана вода вырвется наружу.

    Пневмопушка получается мощной. Поток воздуха с силой вытесняет воду.
    Этой силы достаточно, чтобы пневмопушку можно было использовать как хлопушку на праздниках (зарядив конфетти) или для очищения каких-либо предметов струей воздуха или воды.
    Мне понравилось работать с пневмопушкой. Ее несложно строить и легко использовать.

    Ключевые слова задачи

    • давление

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    4. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет