Создание робoта-бронтозавра из Lego MindStorms

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Создание робoта-бронтозавра из Lego MindStorms
Руководитель
Алексей Иванов
Заявлен
25 мая 2018, 19:37
Категории проекта
  • Сеть клубов Роботрек
Ключевые слова проекта
  • программирование
  • Lego Mindstorms NXT.
Площадка конкурса
Тула

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Создать робота-динозавра управляемого по заданной программе а так же с пульта управления

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Был создан робот в виде динозавра, запгораммировано его поведение при следующих сценариях ...

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Алексей Иванов
1

Программирование робота

Исполнитель:
Марина Жукова
Срок:
30 апреля 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Описание ТЗ, создание алгоритмов

Ключевые слова задачи

  • робототехника

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
  6. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
  7. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
  8. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений
Приложенных файлов нет
2

Создание самого робота

Исполнитель:
Алексей Иванов
Срок:
30 апреля 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Поиск схемЫ, сборка, ньюасы сборки

Ключевые слова задачи

  • робототехника
  • HJ

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  4. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  5. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  6. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
  7. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет