Логическая игра

Идея опубликована, план не сформирован

Идея проекта

Полное название проекта
Логическая игра
Руководитель
Василиса Кирпичникова
Заявлен
15 мая 2018, 18:43
Категории проекта
  • Международная Scratch-Олимпиада
  • Игры
Ключевые слова проекта

    Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

    На острове который начинает затапливать водой находятся волк, коза, капуста и человек (Avery). Avery необходимо перевезти на другой остров ее питомцев (волка, козу и капусту), в лодку помещается только Avery и один из персонажей. Проблема заключается в том, что если оставить наедине волка и козу, волк съест козу, а если оставить козу и капусту, коза съест капусту.

    Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

    Необходимо посадить в лодку козу и Avery, козу оставить на острове 2, вернуться на остров 1 за капустой, перевезти капусту на остров 2, забрать с острова 2 козу, перевести ее обратно на остров 1, оставить на острове 1 и забрать волка, вернуться за козой и перевести ее на остров 1.
    Замысел был реализован с помощью переменных и использования операторов

    Презентация

    Логическая задача.sb2

    Галерея проекта

    План проекта

    Еще не сформирован