Высокотехнологичная урна, сортирующая мусор по цвету

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Высокотехнологичная урна, сортирующая мусор по цвету
Руководитель
AnGuri
Заявлен
25 марта 2018, 15:26
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • сортировка мусора
  • Умная урна
  • Сортировка по цвету
Площадка конкурса
Москва

Замысел продукта

1) Улучшение экологии
2) Оптимизация работы мусороперерабатывающих заводов
3) Создание перспективной интеллектуальной урны

Технология реализации замысла

Подготовка проекта;
Сборка проекта;
Программирование механизма;
Моделирование корпуса с помощью ПО AutoDesk Inventor;
Создание корпуса умной урны из углепластика с помощью высокотехнологического и инновационого оборудования.

Презентация

create.pdf

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
AnGuri
1

Моделирование углепластикового корпуса

Исполнитель:
AnGuri
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Моделирование корпуса на AutoDesk Inventor

Ключевые слова задачи

  • моделирование

Компетенции

  1. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  4. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
  5. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  6. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  7. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
  8. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  9. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях
  10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности

Приложенные файлы

    2

    Сделать углепластиковый корпус

    Исполнитель:
    AnGuri
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Сделать углепластиковый корпус;

    Ключевые слова задачи

    • углепластик

    Компетенции

    1. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
    2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    4. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
    5. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
    6. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
    7. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
    8. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    9. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
    10. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    11. сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях
    12. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    13. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

    Приложенные файлы