«LLL» - «Levitating Light Lamp»

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
«LLL» - «Levitating Light Lamp»
Руководитель
fesenko
Заявлен
24 марта 2018, 16:16
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • физика
  • создавай
  • Освещение и комфорт
Площадка конкурса
Кванториум Красноярск

Замысел продукта

Сама идея заключается в создании устройства настольной лампы, которая способна парить в воздухе над платформой. Одновременно с этим устройство сможет поднимать в воздух и заряжать на расстоянии мобильные устройства.

Технология реализации замысла

1. Обучение работе и моделированию, расчету значений в средах Compas 3d, Fushion 360, Coil32
2. Создание чертежа продукта
3. Создание 3D модели
4. Доработка модели
5. Сбор материалов
6. Создание принципиального прототипа
7. Прототипирование и доработка
8. Создание модели
9. Создание финального прототипа
10. Подведение и анализ результата, выведение его на Российский рынок

Презентация

create.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
fesenko
1

Обучение

Исполнитель:
fesenko
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Обучение работе и моделированию, расчету значений в средах Compas 3d, Fushion 360. Создание чертежа продукта, 3D модели, расчет магнитного поля и параметров сборки.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
    2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
    4. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
    5. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
    6. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
    7. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
    8. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
    9. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
    10. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
    11. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
    12. сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ
    13. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
    14. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
    15. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
    16. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    17. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    18. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
    19. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    20. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    21. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    22. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
    23. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
    24. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности
    25. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией
    26. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы
    27. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы

    Приложенные файлы

      2

      Сбор материалов

      Исполнитель:
      fesenko
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Закупка и поиск материалов

      Ключевые слова задачи

      • лазерный резак

      Компетенции

      1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
      2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
      3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
      6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      8. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
      9. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
      10. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
      11. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
      12. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
      13. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
      14. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
      15. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
      16. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
      17. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      18. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      19. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      20. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      21. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
      22. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
      23. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
      24. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
      25. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
      26. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
      27. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
      28. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
      29. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
      30. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
      31. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
      32. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования
      33. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
      34. способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
      35. способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире
      36. способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
      37. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
      38. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
      39. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
      40. способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность
      41. способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
      42. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
      43. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
      44. способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
      45. владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
      46. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
      47. владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

      Приложенные файлы

        3

        Прототипирование

        Исполнитель:
        fesenko
        Срок:
        15 мая 2018
        Статус:
        в работе

        Описание и инструкции

        Создание принципиального прототипа, прототипирование и доработка модели

        Ключевые слова задачи

        • прототипирование
        • модель

        Компетенции

        1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
        2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
        3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
        4. сформированность умения решать физические задачи
        5. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
        6. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
        7. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
        8. сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями
        9. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования
        10. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
        11. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.
        12. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
        13. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
        14. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
        15. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
        16. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
        17. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
        18. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
        19. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
        20. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
        21. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
        22. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
        23. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
        24. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
        25. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
        26. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
        27. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
        28. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
        29. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
        30. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
        31. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
        32. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
        33. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
        34. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
        35. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
        36. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
        37. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования
        38. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции
        39. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей
        40. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей
        41. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей
        42. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации
        43. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук
        44. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных и экономических наук
        45. способностью приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
        46. способностью собирать, обрабатывать и интерпретировать с использованием современных информационных технологий данные, необходимые для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам
        47. способностью выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования
        48. способностью добиваться намеченной цели
        49. способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности
        50. способностью следовать этическим и правовым нормам; толерантностью; способностью к социальной адаптации
        51. способностью работать самостоятельно и в коллективе, руководить людьми и подчиняться
        52. способностью критически переосмысливать свой социальный опыт
        53. способностью следовать социально-значимым представлениям о здоровом образе жизни
        54. способностью овладеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией
        55. способностью к письменной и устной коммуникации на родном языке
        56. способностью получить и использовать в своей деятельности знание иностранного языка
        57. способностью получить организационно-управленческие навыки
        58. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности навыки работы с информацией из различных источников
        59. способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области информатики и современных информационных технологий, навыки использования программных средств и навыков работы в компьютерных сетях; умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернет
        60. способностью применить основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
        61. способностью применить средства самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
        62. способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
        63. способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
        64. способностью применять на практике базовые профессиональные навыки
        65. способностью эксплуатировать современную физическую аппаратуру и оборудование
        66. способностью использовать специализированные знания в области физики для освоения профильных физических дисциплин (в соответствии с профилем подготовки)
        67. способностью применять на практике базовые общепрофессиональные знания теории и методов физических исследований (в соответствии с профилем подготовки)
        68. способностью пользоваться современными методами обработки, анализа и синтеза физической информации (в соответствии с профилем подготовки)
        69. способностью понимать и использовать на практике теоретические основы организации и планирования физических исследований

        Приложенные файлы