«Перун» - повелитель облаков

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
«Перун» - повелитель облаков
Руководитель
Василиса Гаврилец
Заявлен
23 марта 2018, 10:41
Категории проекта
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • изобретения
  • недостаток воды
Площадка конкурса
Лаборатория экспериментальной робототехники

Назначение технологии

Проработка вопроса добычи воды в пустыне. Придумать инновационное решение. Сравнить с существующими аналогами.

Принцип действия технологии

Наша установка позволяет добывать воду, которая содержится в виде микроскопических капель в облаках путём конденсации их на гигантской (10,000 м2) сети, расположенной в воздухе на высоте 1-3 километров. Сеть находится в воздухе и перемещается с помощью аэростата с грузоподъёмностью 15-20 тонн, управляемого электромоторами за счёт солнечной энергии. Собранная сетью вода спускается вниз на землю через сборники, подключённые к сети.

Презентация

Перун.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Михаил Клепиков
1

Изучить существующие решения проблемы нехватки питьевой воды в пустыне.

Исполнитель:
Илья Родин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проанализировать плюсы и минусы известных методов. Предложить свое инновационное решение.

Ключевые слова задачи

  • инновационная технология
  • инновация

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  5. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  6. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  7. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы

Приложенные файлы

    2

    Создание макета, иллюстрирующего работоспособность идеи.

    Исполнитель:
    Михаил Клепиков
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    При моделировании использовать:
    1) Программу Inkscape и Лазерный станок с ЧПУ
    2) Программу Creo и 3D принтер
    3) любой ручной инструмент

    Ключевые слова задачи

    • 3d-моделирование
    • макетирование
    • 3d-печать
    • лазерная резка фанеры
    • чпу

    Компетенции

    1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    3. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
    4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    5. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    6. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания

    Приложенные файлы