ГЭС Гидроэлектростанция

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
ГЭС Гидроэлектростанция
Руководитель
hjvf157
Заявлен
23 марта 2018, 14:53
Категории проекта
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • гидроэлектростанция
  • альтернативные источники энергии
  • ГЭС
Площадка конкурса
Кванториум (Воронеж)

Назначение технологии

В г.Воронеж существует парк "Динамо". В центре парке есть небольшой пруд, который не замерзает в течение всего года, т.к. в нем бьют ключи. Мы решили использовать энергию течения воды в целях освещения небольшого участка этого пруда.

Принцип действия технологии

У нас есть две идеи воплощения проекта:
1. сделать передвижную турбину горизонтального типа. Она занимает немного места, не требует особой установки. Но дает мало энергии
2. Немного изменить ландшафт для увеличения уровня падения воды для создания вертикальной турбины. Данный тип турбины будет давать на порядок больше энергии, но потребуется помощь в изменении ландшафта и согласование с администрацией парка.

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Vlad521
    1

    создать мини гес в парке

    Исполнитель:
    Vlad521
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1. сделать передвижную турбину горизонтального типа. Она занимает немного места, не требует особой установки. Но дает мало энергии

    Ключевые слова задачи

    • альтернативные источники энергии

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
    3. готовность к служению Отечеству, его защите
    4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    7. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    8. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    9. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет
    2

    получть энергию с объекта

    Исполнитель:
    Димооооон Куш 666
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    2. Немного изменить ландшафт для увеличения уровня падения воды для создания вертикальной турбины. Данный тип турбины будет давать на порядок больше энергии, но потребуется помощь в изменении ландшафта и согласование с администрацией парка.

    Ключевые слова задачи

    • альтернативные источники энергии

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
    3. готовность к служению Отечеству, его защите
    4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    7. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    8. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    9. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    Приложенных файлов нет