Проект вантового моста и набережной на берегу р.Протва в Калужской области.

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Проект вантового моста и набережной на берегу р.Протва в Калужской области.
Руководитель
Полина Синитская
Заявлен
20 марта 2018, 13:06
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • архитектура
  • архитектурный облик
  • строительство
Площадка конкурса
Академия Технолаб

Замысел продукта

Создание учебного проекта и макета моста через р. Протва и прилегающей к реке набережной в г. Обнинске Калужской области.
Проект создается для развития инфраструктуры и облагораживания реально существующей территории. В связи со строительством нового жилого комплекса недалеко от реки, появилась идея дальнейшего развития инфраструктуры региона на участке Обнинск-Малоярославец.

Проект находится в работе на этапе проектирования деталей моста!

Технология реализации замысла

Для реализации замысла нужны следующие этапы

1. Постановка задачи и изучение местности по топографическим и спутниковым картам.
2. Изучение ГОСТов и СНИПов по теме дорог, мостов и набережных
3. Эскизирование, клаузуры и чертежи в масштабе 1:2000
4. Проектирование деталей макета рельефа в масштабе 1:1000
5. Проектирование деталей макета вантового моста и набережной в масштабе 1:1000
6. Электрификация макета

Презентация

create LOLA.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Полина Синитская
1

Проектирование и и зготовление пластиковых деталей макета вантового моста

Исполнитель:
Полина Синитская
Срок:
15 апреля 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1. Сделать чертежи деталей моста от руки в масштабе 1:1000
2. Сделать чертежи деталей моста в программе КОМПАС 3D
3. Напечатать детали моста на 3D принтере

Ключевые слова задачи

  • 3d печать

Компетенции

  1. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  2. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  3. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  4. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  6. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  7. Участвовать в подготовке и проведении инженерных изысканий
  8. Участвовать в разработке проекта организации строительства и составления технологических решений инженерных сооружений
Приложенных файлов нет
2

Электрификация и завершение макета

Исполнитель:
приглашенный по е-mail
Срок:
30 мая 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1. Собрать действующий макет в масштабе 1:1000
2. Добавить светодиоды для освещения
3. Покрасить и завершить работу над макетом

Ключевые слова задачи

  • макет

Компетенции

  1. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  2. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  3. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  8. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  10. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  11. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  12. стремлением к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства, умением ориентироваться в быстроменяющихся условиях
  13. владением основными методам и, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией, умением работать с традиционными и графическими носителями информации, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Приложенных файлов нет