Исследование влияния механических колебаний на различные системы.

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Исследование влияния механических колебаний на различные системы.
Руководитель
Nobody
Заявлен
21 марта 2018, 15:45
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • вибрация
  • сейсмостойкость
  • колебания
Площадка конкурса
Кванториум Череповец

Объект и предмет исследования

Мы исследуем влияние механических колебаний низких частот на различные системы.

Метод исследования

Исследование проводится посредством вибрационного стола с вибратором, максимальная частота колебаний которого 30Гц.

Галерея проекта

  • обложка проекта
    3055.jpg
    127.0 КБ

План проекта

Лидер проекта
Nobody
1

Создание модели технологических процессов, протекающих под действием вибрации. Описание произведенных экспериментов с последующими выводами и обоснованиями

Исполнитель:
Nobody
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Будет выполнен комплекс экспериментов по исследованию и обнаружению эффектов и явлений при действии вибрации на различные среды. Эти эффекты должны быть физически объяснены, а результаты исследований использованы для рекомендаций в создании новых установок для переработки природных и техногенных материалов.

Ключевые слова задачи

  • эксперимент
  • исследование

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  4. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  5. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования
Приложенных файлов нет
2

Изучение сейсмостойкости предметов с использованием виброплатформы. Описание произведенных экспериментов с последующими выводами и обоснованиями.

Исполнитель:
Татьяна Малыхина
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Исследование и обнаружение эффектов и явлений при действии вибрации на предметы: а именно......... (какие предметы)
Сейсмостойкость предметов под действием вибрации будет физически обоснована, также результаты эксперимента позволят сделать необходимые выводы по использованию определенных моделей в той или иной ситуации сейсмоактивности. Что в свою очередь позволит дать рекомендации по установке, эксплуатации и обслуживанию предметов (сооружений? моделей?)

Ключевые слова задачи

  • эксперимент

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования
  5. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
  8. способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы

Рекомендованные ресурсы

  1. Набор «Механика Галилео»
  2. Цифровая лаборатория по физике (профильный уровень)
Приложенных файлов нет