Летающая конструктор-модель самолёта Су-34

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Летающая конструктор-модель самолёта Су-34
Руководитель
Андрей Егорев
Заявлен
24 марта 2018, 20:36
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • Конструкторский набор
  • микроРДТТ
  • потолочка
Площадка конкурса
ТИР

Замысел продукта

Создание доступного конструкторского набора летающей модели современной авиационной техники, способной совершать полёт за счет реактивной тяги микроРДТТ в режиме метательного планера.

Технология реализации замысла

1. Работа с чертёжной документацией Су-34. Масштабирование под модель ( М 1:30 ).
2. Изготовление шаблонов-выкроек, нарезка деталей из пенополистирольных панелей.
3. Компоновка и склейка деталей планера.
4. Изготовление двигательного отсека.
5. Балансировка и покраска модели.
6. Лётные испытания.

Презентация

Презентация Су-34 для конкурса Реактор.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Андрей Егорев
1

Сделать доступной для массового изготовления младшими школьниками летающую масштабную конструктор-модель – копию современного самолёта (Су-34).

Исполнитель:
Андрей Егорев
Срок:
25 марта 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Сделать доступной для массового изготовления младшими школьниками летающую масштабную конструктор-модель – копию современного самолёта (Су-34), которую можно самостоятельно собрать, отрегулировать и запускать.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    3. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
    4. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
    5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
    6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
    7. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет
    2

    Снабдить модель ракетомодельным двигателем малой мощности (по желанию).

    Исполнитель:
    Андрей Егорев
    Срок:
    25 марта 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Снабдить модель ракетомодельным двигателем малой мощности (по желанию) и описать процедуру регулировки запусков в режиме метательного планера.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
      5. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
      6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
      7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет