Исследовательская работа «Привет, Радуга!»

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Исследовательская работа «Привет, Радуга!»
Руководитель
Михаил Костенков
Заявлен
17 марта 2018, 17:07
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • радуга
  • дисперсия
  • разложение белого света в спектр
Площадка конкурса
ПАРАДИГМА
Закрыт
25 марта 2018, 13:44

Объект и предмет исследования

Объект исследования: явление природы - РАДУГА.
Предмет исследования — физическая природа явления дисперсии света, условия возникновения радуги.

Метод исследования

Эксперимент

Результаты проекта

Проведя выше перечисленные эксперименты, я убедился, что радугу можно получить в любой момент дома, в школе.

В экспериментах мы получали радугу в темном классе. Это значит, что радугу можно наблюдать не только днем, но и ночью.
В ходе экспериментов я обратил внимание, что свет от обычного фонарика не дал нам радугу. Поэтому мы взяли фонарик от мобильного телефона. Видимо, это следующее мое исследование...

В результате моего исследования, мною были достигнуты все цели. А мои одноклассники были очень довольны, что в пасмурный день в нашем классе было немного радуги.

Презентация

Костенков М., г.Пенза.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Михаил Костенков
1

Узнать условия возникновения радуги

Исполнитель:
Михаил Костенков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

- Найти источники информации по теме "Дисперсия света. Радуга".
- Осуществить выборку нужной информации.
- Изучить материал.

Ключевые слова задачи

  • радуга

Компетенции

  1. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  2. владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий
  3. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя
  4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Узнать какие виды радуг есть в природе

Исполнитель:
Михаил Костенков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

- Найти материал.
- Изучить материал.
- Сфотографировать радугу, по возможности.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
    2. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя
    3. сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приёмами естественно-научных наблюдений, опытов исследований и оценки достоверности полученных результатов
    4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    Приложенных файлов нет
    3

    С помощью экспериментов, получить радугу в помещении

    Исполнитель:
    Михаил Костенков
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    - Подготовка экспериментов (материалы, оборудование).
    - Проведение экспериментов дома, в классе.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
      2. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя
      3. сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приёмами естественно-научных наблюдений, опытов исследований и оценки достоверности полученных результатов
      4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет