Портативный генератор на элементе Пельтье

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Портативный генератор на элементе Пельтье
Руководитель
Андрей Антипенко
Заявлен
17 марта 2018, 15:10
Категории проекта
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • снег
  • альтернативные источники энергии
  • энергия
  • тепло
  • Пельтье
  • Разница температур
  • поход
Площадка конкурса
Кванториум Красноярск

Назначение технологии

Когда люди находятся за пределами населенных пунктов,им неоткуда брать электричество для зарядки телефонов, фонариков и других электроприборов. Данную проблему может решить устройство на элементе Пельтье для получения электричества из окружающей среды в походных условиях.

Принцип действия технологии

Данная установка будет вырабатывать электроэнергию из-за
разницы температур внутри установки и вне её.

Презентация

Peltye.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Андрей Антипенко
1

Планирование и научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки

Исполнитель:
Алексей Пахомов
Срок:
30 апреля 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции


1)Разработка концепции;
2)Анализ литературы и ресурсов;
3)Технико-экономичное планирование;
4)Поиск и привлечение партнеров и спонсоров;
5)Разработка модели в различных вариантах;
6)Закупка материалов;
7)Изготовление прототипа.

Ключевые слова задачи

  • анализ
  • концепция
  • разработка
  • прототип

Компетенции

  1. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  5. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

Приложенные файлы

    2

    Проверка и разработка, патентование и реализация.

    Исполнитель:
    Андрей Антипенко
    Срок:
    31 декабря 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1)Тестирование образцов;
    2)Обработка результатов;
    3)Доработка образцов;
    4)Тестирование и анализ результатов;
    5)Составление и регистрация патента;
    6)Поиск партнеров для реализации.

    Ключевые слова задачи

    • анализ
    • тестирование

    Компетенции

    1. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
    3. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
    4. умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заёмщика, акционера, наёмного работника, работодателя, налогоплательщика)
    5. сформированность представлений об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук; особенностях её методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках; понимание эволюции и сущности основных направлений современной экономической науки

    Приложенные файлы