Влияние внешних факторов на рост кристаллов.

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Влияние внешних факторов на рост кристаллов.
Руководитель
Шевкет Рустемов
Заявлен
17 марта 2018, 18:34
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • звук
  • кристаллы
Площадка конкурса
Стратегия

Объект и предмет исследования

Кристаллы поваренной соли и влияние на их рост внешних факторов

Метод исследования

Эксперимент

Презентация

Влияние внешних факторов на рост кристаллов (2).pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Шевкет Рустемов
1

1 Выяснить влияют ли на рост кристаллов внешние факторы.

Исполнитель:
Шевкет Рустемов
Срок:
18 марта 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1) Ознакомление с литературой;
2) Выбор кристаллов;
3) Выращивание кристаллов под действием классической и рок музыки;
4) Анализ и выводы.

Ключевые слова задачи

  • кристаллы

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  5. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  8. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  9. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  10. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  11. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач
  12. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
  13. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
  14. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  15. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  16. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  17. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

2 Пронаблюдать механизм роста кристаллов поваренной соли.

Исполнитель:
Шевкет Рустемов
Срок:
18 марта 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1) Ознакомление с литературой;
2) Выбор кристаллов;
3) Выращивание кристаллов;
4) Анализ и выводы.

Ключевые слова задачи

  • кристаллы

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  6. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  7. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  8. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  9. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач
  10. владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ
  11. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
  12. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  13. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  14. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  15. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет