Робот-Бурильщик

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Робот-Бурильщик
Руководитель
Egorka111
Заявлен
16 марта 2018, 13:10
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • робототехника
  • марс
  • робот
  • колонизация
  • бурильная установка
  • бурильщик
Площадка конкурса
Москва
Закрыт
17 марта 2018, 10:37

Замысел продукта

Для колонизации Марса необходимо построить базу на поверхности планеты. Существующие проекты предполагают расположение базы непосредственно на поверхности Марса без какой либо существенной защиты от внешних факторов. К внешним факторам помимо радиации относится опасность "бомбардировки" метеоритами. Именно поэтому, проект было решено посвятить разработке робота для постройки "подземной" базы.

Технология реализации замысла

В настоящий момент изготовлен макет в масштабе для демонстрации функционала задуманного робота. Большая часть макета сделана из конструктора LEGO EV3. Дополнительные нестандартные детали бура были смоделированы в ПО Autodesk Inventor и распечатаны на 3D-принтере Picaso PRO 250. Программирование осуществлялось в среде разработки от компании LEGO.

Результаты проекта

Результатом проекта является рабочий макет робота-бурильщика для демонстрации функционала робота. На нём также удобно отрабатывать новые конструктивные и программные решения. В дальнейшем, он станет отправной точкой для создания более серьёзной модели.

Презентация

Денисов_Егор_Реактор.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Egorka111
1

Сборка робота-бурильщика.

Исполнитель:
Egorka111
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. Разработка конструкции робота
2. Сборка робота
3. Разработка и получение 3D-модели бура в ПО Autodesk Inventor
4. Изготовление детали "бур" на 3D-принтере Picaso PRO 250
5. Сборка детали "бур"
6. Установка детали "бур" на робота

Ключевые слова задачи

  • робот
  • марс
  • моделирование
  • космос
  • конструирование

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  6. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  7. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
2

Разработка ПО для робота-бурильщика

Исполнитель:
Egorka111
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. Написание программы управления роботом
2. Тестирование робота

Ключевые слова задачи

  • космос
  • робот
  • марс
  • программирование

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  5. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  6. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет