Датчик уровня жидкости

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Датчик уровня жидкости
Руководитель
Лариса
Заявлен
16 марта 2018, 11:17
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • датчик
  • жидкость
Площадка конкурса
№ 1 Петровск

Замысел продукта

Создание опытного образца «Датчик уровня жидкости», который предназначен для определения уровня жидкости в заданных пределах.


Практическое применение:
Конструкция предназначена для поддержания
заданного уровня жидкости технологических ёмкостей в химических лабораториях и промышленных предприятий.

Технология реализации замысла

План реализации проекта:
1. Формулировка идеи.
2.Составление электрической схемы конструкции в графическом редакторе Corel DRAW.
3. Моделирование комплектующих прототипа в система трехмерного моделирования Autodesk® Fusion 360™.
4. Изготовление комплектующих конструкции на технологической площадки ЦМИТ №1 г.Петровск (оборудование – 3D принтер).
5. Пайка электрической схемы прибора.
6. Сборка прототипа.
7. Тестирование.

Презентация

Реактор.pptx

Галерея проекта

  • обложка проекта
    image.png
    233.7 КБ

План проекта

Лидер проекта
larisa77
1

Создать опытный образец «Датчик уровня жидкости», который предназначен для определения уровня жидкости в заданных пределах.

Исполнитель:
larisa77
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Создание конструкции "Датчик уровня жидкости" на уникальном инновационном оборудовании Центра молодежного инновационного творчества №1 г.Петрорвск:

Составление электрической схемы конструкции в графическом редакторе Corel DRAW.

Моделирование комплектующих прототипа в система трехмерного моделирования Autodesk® Fusion 360™.

Изготовление комплектующих конструкции на технологической площадки (оборудование – 3D принтер)

Ключевые слова задачи

  • жидкость
  • датчик

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  5. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  6. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  9. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  12. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  13. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  14. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  15. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  16. Организовывать и выполнять монтаж гидравлических и пневматических устройств и систем
  17. Осуществлять пуск и наладку гидравлических и пневматических приводов
  18. Организовывать и выполнять техническое обслуживание гидравлических и пневматических устройств и систем
Приложенных файлов нет
2

Измерение уровня жидкости

Исполнитель:
larisa77
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Принцип работы датчика:
поплавок с магнитом, перемещаясь вертикально по трубе, приводит к срабатыванию магнитоуправляемых контактов (герконов). При срабатывании контакта на нижнем уровне трубы, происходит включение насоса (контакт срабатывает на замыкание и блокируется контактами промежуточного реле). При срабатывании контакта на верхнем уровне, который работает на размыкание, разрывается цепь питания промежуточного реле и насос отключается.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
    2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
    10. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
    11. Организовывать и выполнять монтаж гидравлических и пневматических устройств и систем
    12. Осуществлять пуск и наладку гидравлических и пневматических приводов
    13. Организовывать и выполнять техническое диагностирование гидравлических и пневматических устройств и систем
    Приложенных файлов нет